chapter 3.

3.2K 175 25
                                    

С самого утра за окном, не останавливаясь, лил дождь. Отец Сала как обычно перебирал пальцами по клавиатуре компьютера. Гизмо мирно посапывал на диване. А Салли же сидел в своей комнате и без усилителя, что-то бренчал на гитаре.

*В квартире Джонсонов*

У Элизабет сегодня был выходной. В этот день она решила посвятить всю себя готовке. Так как Лиза была дома, Ларри особо разгуляться не мог. И именно по этому, он сидел на высоком стуле, размышлял о том, что случилось в 504-той и дорисовывал картину.

Ларри был приятно удивлён. Нет. Он был счастлив. Его лучший друг, через какое-то время станет его парнем. Не отвлекаясь от работы, Ларри продолжал думать.

***

-Вроде всё.-закончив картину с этими словами, он начал одеваться. На улице было достаточно холодно, по этому Ларри надел кофту. После того, как все краски высохли, Джонсон взял картину и направился в квартиру Салли. Крикнув маме, чтобы та была осторожней, он вышел. И хоть в тот раз он самолично поймал Красноглазого демона, ему все равно было страшно за мать.

*Постучал*

-Входите, не заперто.-донёсся хрипловатый голос по ту сторону двери.

-Даров чел.

-Привет чувак.-они оба пожали друг-другу руки. Ларри хотел обнять Фишера, но тот ловко улизнул из его объятий. Салли заметно покраснел, но протез выручил его, спрятав за собой пунцовые щёки.

-Сал, смотри.-Ларри передал в руки Салли своё произведение искусства.-Это мы.

-Даже Гизмо и Меган не забыл.-И в правду. На заднем фоне фиолетоволоска держала в руках кота.
-Очень красиво, Ларри. Спасибо. Пойду повешу её на стену.-Сал уже подходил к двери в свою комнату, как обернулся и сказал-Проходи, что как не родной?

Ларри передернулся и пошёл за другом. Салли нашёл гвоздь и молоток. И вот он уже хотел вбить гвоздь в стену, как вдруг вспомнил-для этого дела он слишком невысокий.

-Помочь?-с улыбкой спросил Ларри и обнял Сала за талию.

-От помощи не откажусь.-Салли резко обернулся, отдал молоток и гвоздь Ларри, тем самым коснувшись его ладоней. Фишер снова покраснел, но через протез этого не было видно. А Джонсона как обычно все устраивало.

-Вот и все.-с этими словами он отошёл в сторону, полюбоваться своей работой.-Красиво?

-Да...Спасибо, Лар.

-Не за что.-снова эта чертова, неловкая тишина. Благо, Джонсон услышал молитвы Салли и спокойно проговорил:

-Может пойдём и прогуляемся?-Ларри отвёл глаза в сторону и покраснел. А вот протезнику можно было видеть все смущения своего друга. Невольно улыбнувшись, он дедоумевая спросил:

-Н-но... Там же дождь?

-Плевать! Ну так пошли?

-Давай.

***

Выбежав на улицу, они начали бегать и баловаться, совсем как дети. Стояли под дождем, прыгали по лужам... В общем, "Дети".

Вдруг Ларри не ожиданно толкнул Сала в огромную лужу. Падая, протезник успел поймать за капюшон кофты Ларри, и они вместе упали в лужу. Ларри был сверху.

-Джонсон, ты идиот.-совершенно спокойно сказал Фишер. Но внутри него перемешались все чувства одновременно-страх переплетался с радостью, симпатия уже перерастала в любовь.

-Ахах, весь в тебя.-Ларри оголил свою улыбку.

***

Поднявшись на крышу, они как обычно сели на край и смотрели на уходящее за горизонт солнце. К этому времени и дождь перестал идти.

"Вот, что я называю по-настоящему хорошим концом дня."-пронеслось в голове и у Фишера, и у Джонсона одновременно.

____________________________
написал.
____________________________

sally face || larrysher Место, где живут истории. Откройте их для себя