chapter 5.

3.1K 164 20
                                    

*10:13*

Ларри уже был на крыше. Ветер играл с его каштановыми волосами. Ему, почему-то казалось, что Салли не придёт.

"Салли очень милый. Каждый день, я все больше и больше понимаю-что влюблён в него. Я влюблён в его ярко-голубые глаза, горящие от жажды приключений. Я влюблён в его протез, из-за которого я уже много раз сдерживался. Я влюблён в его голубые волосы, пахнущие мятой и моими сигаретами. Влюблён в его походку. Я влюблён в него самого. Салли лучшее, что случалось в моей жизни."

Джонсон щурился от заходящего за горизонт солнца. Взглянув на экран телефона, он потерял надежду. На экране показывало 10:55.

"Он не придёт."-пронеслось у него в голове. Выдохнув, он развернулся и медленно пошагал в сторону двери. Как вдруг, ручка двери задергалась.

"Чёртова ручка!"- послышалось по ту сторону двери.

В это же мгновенье, из дверного прохода вылетел Сал. Джонсон не вольно улыбнулся.

-Прости что опоздал, друг.-запыхавшись произнес голубоглазый.

-Всего лишь "друг"?-ехидно улыбнулся Ларри. Резко прижав Фишера к стене, он поднял его за подбородок, тем самым глядя ему прямо в глаза.-Помнишь, ты говорил с Меган? Так вот. Я присутствовал в той комнате. И соответственно...

-В-все... Ты все с-слышал...-Салли поник. Ему стало стыдно. Голова резко закружилась, в глазах потемнело, а ноги, как будто стали ватными.

-Салли, черт!-Джонсон перепугался. Дав Фишеру легкую пощечину, он выдохнул, потому что Сал снова пришёл в себя. Он знал, что удар получился совсем не тяжёлым, ибо протез не дал своему носителю почувствовать ужасную боль.-Салли, дело в том... в том...что я тоже гей.-Металлист широко улыбнулся, притянув к себе Сала.

-И я...-оба вглядывались друг к другу в глаза, пытаясь выяснить, правда это-или нет. Дыхание сбивалось, пульс учащался. Они были на взводе.
Ларри не выдержал и сорвал маску с лица Фишера и только-только хотел поцеловать его, как:

-Протез...-выдохнул он. Пускай, Ларри виде его без этой преграды, но он всё-равно не хотел, чтобы Ларри видео этот "кошмар".

-Салли, суть отношений в том, чтоб воспринимать человека абсолютно любым, понимаешь?-Джонсон тяжело дышал прямо в шею голубоволосому.

-Угу...

Джонсон обхватил лицо Фишера руками и, вцепился в его губы.

"Уж слишком долго я ждал этого момента"-пронеслось в голове Ларри.

Салли ответил и углубил поцелуй. Они оба хотели этого. Хотели чтобы это длилось бесконечно. И всё-таки они прекратили, из-за нехватки воздуха. Ларри взял руку Сала.

***

Ларри проводил Сала до квартиры и на прощанье, поцеловал в щеку.

-В следующий раз - по взрослому.-Джонсон щелкнул его по носу. Сал не подвижно стоял, потому что знал, чем это закончится. Нет, не то чтобы он не хотел снова поцеловаться с Джонсоном, он беспокоился за то, что их может увидеть отец.

Крепко обняв своего "больше, чем друга" Лар ушёл. А Салли стоял, оперевшись рукой на дверной косяк.

-Сал! Закрой дверь! Сквозняк же!-крикнул из комнаты отец.

____________________________________
*живой*
____________________________________

sally face || larrysher Место, где живут истории. Откройте их для себя