-Мой папа умер, когда мне было 8 лет. Мы остались с мамой одни.- начала говорить Лука.- Мама всегда могла уделить мне время и помочь, если это нужно. После трагедии,она была для меня всеми.
-Понимаю! Но тут есть некие не состыковки в историях,которые нам рассказали свидетели. Это касается твоего ареста,в том числе!-сказал доктор Оскар.
- Что именно вас интересует?-Лука опустила голову теребя цепи наручников...
Мы переехали в дом на окраине Нью-Джерси. Тот дом, сразу показался мне странным. Но маме очень понравилось,значит и я должна его полюбить...В КОМНАТЕ
-Вот Лука,смотри как тут круто!- Мама покрутилась вокруг своей оси, заставляя платье равиваться.- Я так рада что мы переехали сюда!- Она обняла меня. Хотелось бы так же думать. Мне оно не очень понравилось по санитарным нормам.
-Да мама, ты права!- я попыталась улыбнуться. Мама достала мне шапку.
-Лука, одень ее! Скрой свои волосы!- Она беспокоилась о моих необычном цвете волос.Меня часто гнобили в школах за мой необычный цвет. Длинные, черные с оттенками зелёно-синего и небольшими пятнами алого. Да и глаза, часто мне говорили, что они холодные как лёд, а мои очи были светло-голубыми.Я накинула себе на голову шапку и вправила туда волосы.
-Вот и умничка!Ступай и познакомься со своими соседями!- Сказала мама и протянула мне ключи. Было странно ощущать новый металл с странным острием. Более привычно для меня,было это продолговатый круглый ключ с небольшими срезами. Я тяжело вздохнула и взяла ключи. Судя по маминому энтузиазму, мы тут надолго. Выйдя за приделы квартиры, в меня влетел парень в маске. Я упала и он вместе со мной. Слава богу не друг на друга, а то был бы смущающий косяк. Парнишка выглядел немного странно, голубые волосы собранные в два хвоста, черное худи, красные джинсы порванные на коленках.
Парнишка поднялся, отряхнул с себя пыль и протянул мне руку. Я конечно же приняла ее.
-Спасибо,- произнесла я и хотела уже познакомиться, как парень быстро ушел за угол. Пожав плечами, я прошлась по этажу. Малая часть соседей открыла мне дверь,
- Чел,иди ко мне, тут есть идея! Тебе она понравится.
- Шухер!
Он встал на против меня. Я приветливо улыбнулась.
- Привет, мы с тобой неудачно встретелись у моей двери.- Я протянула ему руку.- Меня зовут Лука,я живу в квартире 401. Я не давно заселилась. А тебя как зовут?
- Сал, но знакомые и друзья зовут меня Салли-Кромсали. Я живу пососедству.
- Не хочу показаться невеждой, но у тебя классная маска.
- Правда? Ты тоже не чего- ОГО... Остановите землю я сойду!Он вставил ключ-карту в отверстие где была буква В.
Лифт резко остановился на 1 этаже.
- Ладно, я пойду погуляю! Удачи тебе!- сказала я и вышла из лифта. Салли лишь кивнул.Pov Sally.
Она милая. Лука... Почему я о ней постоянно думаю о ней? Она была в шапке... Может она так же как и я кое-что прячу.
- ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ САЛЛИ!- крикнул мне в ухо Ларри
- Что? Я все слышал!- с пофигизмом сказал я.
- Ты не о том думаешь Чел! -Ларри пристально посмотрел на меня .
-Что?
- Ты влюбился Сал!И кто же она?- он лег на мои колени и смотрел мне в глаза.
Я лишь фыркнул и отвернулся от него! В комнату зашла Лиза ( автор: мать Ларри).
- Привет Салли! Ларри дай мне наушники.- Ларри встал и подошел к шкафу. Достал наушники с микрофоном.
- Держи! А за чем тебе? Ты вроде не слушаешь музыку когда работаешь!- Лиза только улыбнулась.
- Я дам новенькой послушать. Она такая милая... Лука ее зовут из 401-ой.- я не ослышелся? Лука?
Я встал и подошел к Лизе.
- Давайте я отнесу ей наушники, ведь у вас много работы сегодня.- Салли что ты вообще творишь?
- Опа!- Ларри прислонился к стене и лукаво улыбнулся ...15 минут спустя
- Заходи!- сказал мне Ларри
- Ща! Блин Чел! Я не могу!- Ларри нахмурился и позвонил в звонок...Pov Luka
Я подошла к двери. Посмотрела в глазок. Там стоит Салли и парень.
- Кто?- спросила я ища шапку.
- Это Салли!
Я открыла дверь.
-Привет Сал!- сказала я и улыбнулась.2 часа спустя
Парни собирались уйти... Но Салли кое что мне шепнул на ухо: ты не такая как все! Мы похожи!Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face. Рассвет (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Mystery / Thriller~Запись из дневника~ Думаю, это последний раз когда я могу написать сюда. Мы находимся в доме, где-то в лесу. Салли наконец с нами и мы сможем придумать план, как спасти мир от культа и красноглазого демона. Никогда не думала, что мы сможем снова вс...