6. Никого не будет в доме...

347 28 13
                                    

*Вечером того же дня , где-то в лесу.

-Тебе  успели доложить,что Лука возвращается?- спросил блондин войдя в темно розовую комнату. Девушка,сидела полубоком к окну и просматривала альбом,в котором не хватало одной фотографии. - Если все пройдет гладко Трэвис,- Она подняла голову и ее короткие,густые темно-коричневые волосы невольно упали на глаза ее несколько прядей. Ей пришлось  убрать их и договорить.- Возможно, если вы с Нилом не подведете,то все будет в шоколаде,- Трэвис обреченно вздохнул.-  Не переживай Эш, мы не подведем,- он улыбнулся и подошел к ней в плотную. Эшли посмотрела на Трэвиса и приподнялась с кресла.- Надеюсь. Лука наша последняя надежда,чтобы спасти Салли,- из ее глаз снова потекли горячие слезы. Фэлпс притянул ее к себе и обнял.- Все хорошо,- он начал гладить ее по голове и прижал ее крепче к себе.- Почему именно Салли? ПОЧЕМУ НИКТО-ТО ДРУГОЙ?!- Эш уткнулась в футболку молодого человека и постаралась не плакать в голос. Парень поднял ее голову и взяв в свои руки ее лицо,заботливо вытер слезы падающие из кристально зеленых глаз. - Эш...Успокойся, мы рядом...Мы спасем Салли,- он поцеловал ее в губы и девушка немного расслабилась,чуть позабыв о своем резком приступе жалости к Салли.

* Следующий день. Тюрьма /08:20:52

Быстро собрав свой рюкзак,она посмотрела на себя. Оранжевая форма,черный рюкзак и темно-зеленая шапка...Мда,вид бомжа с 5 этажа апартаментов. -Эй малая,- позвал девушку Дракон. Она повернулась и посмотрела на мужчину.- Что?- Она окинула взглядом мужчину и посмотрела,что он прятал,что-то за спиной.- Ты "уходишь" из тюрьмы?- спросил он.-Да, возможно,- сказала Лука и улыбнулась.- Я бы хотел,чтобы ты одела это...- Он протянул ей пакет с одеждой.- Ты же знаешь,что за бои без правил,если победил- мы можем попросить,что годно...Вообщем,я попросил это для тебя- Он немного приподнял уголки губ.- Ого...Спасибо Драк,- Лука обняла друга и взяла подарок.- Примерь, я бы хотел посмотреть на тебя именно в этой одежде...- Он невольно кусанул губу.Лука кивнула и побежала в раздевалку. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Sally Face. Рассвет (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя