9. Секреты, о которых мы не догадывались.

117 10 0
                                    

«Свет или тьма? Добро или зло? Хорошо или плохо? Каждый выбирает то,что ему ближе. А именно,то какие поступки ты совершаешь. По ним неведомая сила выберает,где тебе быть после смерти. А если на весах будет равное количество добра и зла,где ты тогда откажешься...»

-Что читаешь?- спросил Салли заходя в комнату Луки.- Привет, да так заметки жителя этого дома,- девушка чуть улыбнулась и показала на тетрадь.- Понятно, я тут хотел кое-что тебе сказать...- Парень подошёл поближе к девушке и сел рядом на кровать. Воздушное чувство влюбленности,находилось в этой комнате. Оно растекалось по всему телу и было прекрасно приятно ощущать его в себе.- Я тебя внимательно слушаю Сал,- сказала Лука и посмотрела ему в глаза,ярко голубые и такие живые.- Я долго думал и готовил слова для этого момента...- Салли взял девушку за руку и вдохнул в лёгкие больше воздуха. Красноволосая затаила дыхание.- Лука,я хочу тебе сказать,что...- Но Сал оборвался услышав в низу звук разбитого стекла и выбитой двери. - ТРЭВИС УБЛЮДОК, Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!- крикнул незнакомый голос внизу.- Черт, у наших проблемы,- сказали Лука и Салли в один голос и побежали вниз по лестнице.

- Вас не должно косаться,то с кем и где я,- сквозь зубы процедил Трэвис и потянулся за своим мечом.- Лучше сдайся и вернись в Культ. Ты же не хочешь,чтобы она пострадала,- сказал мужчина в черной маске, держа в руках Эшли и прижимая к ее виску холодное дуло пистолета.- Твою мать Хиром!!!- Крикнул Трэвис и тот покраснел от ярости.- Просто сдавайся или из твоей любимой вытекут мозги,если они там есть,- Хиром засмеялся во весь голос.- Слушай сюда ушлепок!!! Хоть я и девушка,но у меня больше мозгов чем у тебя. Урод конченный, Трэвис не придаст нас,- злостно сказала Эш и попыталась вырваться из цепких рук культиста,но он не давал слабену и крепче взял девушку и сильнее надовил на висок. Эшли скривилась от боли и небольшого чувства страха.- Хиром прекрати... Ладно так уж и быть,я сд...-Трэвис не успел сказать"сдаюсь", как в руку Хирома прилетел охотничий нож. Он отшвырнул девушку и та не медля выхватила у него пистолет.- Точный бросок Сал,- Восхитилась Лука и Сал лишь пожал плечами.- Как играл с Ларри,всегда приходилось кидать ему, что-то в голову или пах,-шутканул синеволосый парень и подошёл к Эш. - Ты в порядке?- спросил Сал.- В полном,-ответила зеленоглазая и направила пистолет на культиста. Трэвис взял свой меч и подошёл к культисту.- Ты жалкое отродье. То что ты творишь,Бог не когда не признает лучшим,что ты делаешь. Но ты оплатишь за свои грехи пролья свою кровь. Умри!!!- и Трэвис воткнул в него меч. Хиром лишь хохотнул и случился взрыв...

Sally Face. Рассвет (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя