На следующий день, Лука пошла на завтрак,и чтобы поговорить с Инфо-чан. Девушка была странной, знающая все в этой тюрьме,хоть и сидела около 1 года с половиной(фото в группе). Инфо-чан сидела за столом попивая вкусный горячий чай и записывая,что-то в блокнот.- Я ждала тебя Лука,- сказала она не отвлекаясь от своего занятия. Лука облакотилась о стену спиной,скрестив руки на груди и слушала разговоры людей.- Мне нужна твоя помощь,- начала Рейс.- Сбежать? Ну не знаю, ты девочка умная. Сама можешь,- она приподняла глаза и посмотрела на Луку из под очков. Лука в свою очередь нахмурилась.- Я могу довериться только тебе. Мне не найти подходящего выхода от сюда. Ты самая умная тут, пожалуйста, ты поможешь мне,а я помогу тебе,- Инфо-чан улыбнулась и сделала несколько глотков чая ,откинулась на спинку стула.- Мда... Чай Эдисона был лучше. Хорошо,но только раз хорошо...- тихо сказала Инфо-чан и холодно посмотрела на стоящего не подалеку Информатора. Он улыбнулся и пошел в сторону Дракона и Рассвета. - Когда пойдем на прогулку, подойди ко мне.- Она встала и «обняла» ее.- Ты уедешь в Ноксвилл, в Апартаменты. Как ты и хотела, а что делать я тебе потом расскажу.- она отстранилась от Луки и пошла прочь. Лука тихо проговорила «спасибо» и посмотрела на Рейчел. Она сидела и играла в головоломку.
Находясь в своей камере, Лука погрузилась во вспоминания:
FlashBack
Pov Лука
4 года назад Салли, Ларри и Тод задумали пойти в храм оккультного клуба. Я вышла из квартиры и решила пройтись по Апартаментам, и я как почувствовала,что-то нетак. Пройдя к лифту, моему взору представилась сломанная кнопка на 5 этаж. Подумав,что Лиза должна это поченить,я вставила ключ-карту и спустилась на этаж В. Только я вышла из лифта, как услышала голоса парней Сала,Ларри и Тода.
- Мне кажется, это плохая идея.(Тод)
-Брось ты, мы имеем стальные яйца в этом деле. Нам просто надо провереть храм оккультного клуба.( Ларри)
-Он прав Тод. Это наш долг. В конце-концов, это просто проверка,там все равно ничего не будет.(Салли)
-Ладно, уговорили. Только давайте не долго,у меня сегодня свидание с Нилом.( Тод)
После они ушли во дверь. Я пошла за ними, как хорошо,что я покупаю беззвучную обувь и моих шагов не было слышно. Войдя в другую квартиру я увидела открытую дверь и подошла туда. Там стоял только Салли, смотря на проход в погреб. Я вжала руки в косяк двери и губами произнесла его имя. Сал, поднял голову и собирался повернуться назад, как вдруг из погреба тонесся крик Ларри.- Чел, ты идешь?- Салл отвлекся и крикнул в ответ.- Иду.- и он спустился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face. Рассвет (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Misterio / Suspenso~Запись из дневника~ Думаю, это последний раз когда я могу написать сюда. Мы находимся в доме, где-то в лесу. Салли наконец с нами и мы сможем придумать план, как спасти мир от культа и красноглазого демона. Никогда не думала, что мы сможем снова вс...