Глава 1

1.5K 44 14
                                    

-Алу, пошли, давай нас водитель ждёт.
-Иду мам...
- Вот говорила же здесь отличная погода хоть и 2 часа ночи!

Мама и бабушка строго посмотрели на девушку, ведь одета она была явно не по погоде. Светлые джинсы, длинная чёрная футболка с вышитым крестиком череп, белые кроссовки и самое главное высокий хвост красного цвета, который очень богато выглядел из-за своей густоты.

«Эх, что же вы пристали к моему виду, ну не люблю я юбки» Не было смысла этого озвучивать, ведь они и так знают, но пытаются меня переодеть, так как им нравится. Уж здесь я не буду, подчиняется...

Алу лишь на замечания женщин глубоко вздохнула. Она всегда выделялась из толпы, если не внешне так взглядом, её тёмно карие глаза всегда были похож на взгляд дикого зверёныша. В частых ссорах мать называла её Диким Волчонком из-за такого взгляда, ведь по её словам они всегда были по её вене. Но что она могла сделать, если собственный отец вечно её отчитывал и часто поднимал на неё руку. Алу поначалу терпела это, но всему приходит конец и когда она сдавала сдачу, ей прилетало ещё сильнее. За 3 года этого Ада она стала настоящим зверем, родители не знали чего ожидать от неё в любой момент.

-Чего недовольная опять, мать с бабушкой верно говорят!
Отец с укором посмотрел на дочь.
-Ага...

Загрузив вещи в автобус, они поехали в отель, там их уже ждали. Было выделено три комнаты, первая для родителей, вторая для бабушки и тёти, ну а третья для меня. Выйдя из автобуса, я увидела большой трёх этажный отель и просторные балконы, видимо у каждого апартамента был свой балкон. На улице так же стояли столики под шатром, где можно было отлично посидеть. С другой стороны большой бассейн и сауна. Хм... за такую мизерную цену и такой отель не верится как-то. Осмотрев всё Алу направилась к родителям.

-Ну что как тебе тут?
-Изумительно отец, тут даже бассейн есть!
-Отличный отель, кстати вот твой ключ вещи уже занесли.
-Отлично... а можно я схожу погулять ?
-Иди, сходи но если что для "змеек" ты для меня в магазин пошла!

Мы громко засмеялись, и отец дал мне немного денег. Неожиданно как-то, но отказываться не стала. Что ж он сегодня в хорошем настроение: раз так шутит и даёт просто так денег.

Взяв, деньги я пошла в свой номер. Он оказался на втором этаже, зайдя, в номер у меня чуть инфаркт не случился. Просторная кровать, телевизор, мини холодильник, ванная и самое главное кондиционер. Найдя сумку у порога и чуть порыскав в ней, я достала майку светло голубую в белую полоску и джинсовую рубашку, джинсы решила не менять. Переодевшись, я вышла из номера и направилась на улицу.

Жизнь с чистого листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя