- Мой лорд вы уверены, что эта девчонка, на что-то способна?
- Люциус ты всё больше меня разочаровываешь, неужели ты не заметил нечего странного....
- Нет, единственное, что я заметил так это любопытный и очень наглый взглядВоланд-де-морт засмеялся от услышанного, и в правду у девчонки очень наглый взгляд ей это поможет в будущем.
-Что ж я открою тебе глаза, у неё есть Сирэй
- Извините хозяин, я впервые об этом слышу и не имею понятия, о чём вы говорите
- Как и ожидалось... По японской мифологии Сирэй это демон, но не простой он состоит на службе у кирина, являющиеся его телохранителем, шпионам и выполняющий другие поручения.
- То есть вы хотите сказать, что она божество?
- Это только догадки я не уверен, но в любом случае она является магом и мне нужна твоя помощь. Мне не много времени осталось, как ты уже знаешь, ты должен, позаботится о ней что бы не случилось!
- Да хозяин я сделаю всё, что в моих силах
- Слов здесь мало, поклянись своим сыном
- Хозяин.....
- Люциус пойми и ты меня*******
Сколько времени прошло я не знаю, но организм требовал пищи. Я не могу уйти пока не дочитаю эту книгу, ведь не могла же я ошибиться, тогда с пентаграммой... Дверь неожиданно скрипнула и я услышала, что кто-то зашёл.
- Уже книжки читаешь, похвально
- Воланд хотя нет Том!Услышав, это имя он напрягся, но подошёл ко мне и лёг рядом со мной на полу около книжного стеллажа.
- Нашла, значит что-то....
- Нашла, но всё же не могу понять почему все тебя так сильно боятся
- Они боятся смерти а не меня
- Ты чего то не договариваешь
- Видишь ли, я могу убить их но они меня нет!
- Хэх я всё больше разочаровываюсь миром волшебников
- Почему?
- Они сами не хотят, стремится, к большему и из-за этого так слабы.
- Да ты права, но мои знания мне дорого обошлись
- Скорее мало, если честно я завидую тебе. За такое короткое время ты столько всего добился...
- Хм для своих лет ты слишком взрослая!
- Жизнь заставила рано повзрослетьОн ещё с большим интересом посмотрел на меня и тут я почувствовала, что в моей голове кто-то копается. Нет только не это, не надо прошу нет....
-САНСИ !!!!И тут же я ощутила тёплую руку на лбу
- Как ты смеешь без разрешения моей госпожи лесть к ней в головуСанси была очень зла, давно я не видела её такой. Открыв глаза я увидела что Том весел в воздухе и уже не подавал признаку жизни
- Санси хватит, отпусти его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа
FanfictionГлавную героиню зовут Алу ей всего 13 лет, но уже в столь юном возрасте её руки по локоть запачканы в крови. Встретив, необычного пса она узнает, кем является на самом деле и в дальнейшем обучается у него магии, не догадываясь, что в дальнейшем...