От камина шло неимоверное тепло которого так не хватало, приближалась осень а значит скоро нужно ехать в школу. Вроде и радостно но и в то же время не особо.
Сегодня собрание пожирателей и нужно было решать как быть дальше. Подойдя к зеркалу я ещё раз посмотрела в своё отражение, худая девушка с тусклыми красными волосами ниже пояса и угосающий взгляд. Поправив одежду я пошла на собраниеЗайдя в кабинет первое что я увидела своих подданных в масках пожирателей, они поспешно встали приветствуя меня. Я пошла к дубовому стулу с резными ручками в форме змей, а ведь когда-то здесь сидел Том!
- Прошу присаживайтесь и снимите маски - сев на свои места они поспешно сняли маски
- Я вас собрала для обсуждения дальнейших действий. Мне нужно что бы вы как можно скорее нашли некоторые вещи и не в коем случае не сломали их!В течение часа я рассказывала им что из себя представляют эти вещи, на ум мне пришло собрать все части души Тома и попробовать их соединить в одно целое...
- Госпожа извините за грубость, но скажите пожалуйста вы планируете зайти на трон своей стаи ?
- С чего вдруг такой интерес мистер Нотт?
- Просто я подумал было бы не плохо обзавестись ещё людьми - он чуть улыбнулся
- Это не твоя забота! Не вздумайте набирайть тайно ещё слуг, а кто решиться... - в руке вспых красно чёрный огонь и устремился к Нотту
- Своих детей не смейте втягивать во всё происходящее их обязаность учиться и получать удовольствие от школьной жизни!
- Что-то по тебе не скажешь что ты прям таки получаешь удовольствиеДраго неспешно подошёл ко мне и встал позади стула опираясь на спинку
- Хэх если бы у кое кого небыло похмелья, было бы намного лучшеВ зале все улыбнулись и даже чуть похихикали
- Ох дорогая сестрица ну я же не ты чисто водку пить не закусывая, а потом выкручивать упаковку, а потом спокойно перебирать документы....
- А как ещё эту фигню разбирать! - кто-то сочувсующи выкрикнул и все дружно закивали
- Пожалуй на этой необычной ноте мы завершим наше собрание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа
ФанфикГлавную героиню зовут Алу ей всего 13 лет, но уже в столь юном возрасте её руки по локоть запачканы в крови. Встретив, необычного пса она узнает, кем является на самом деле и в дальнейшем обучается у него магии, не догадываясь, что в дальнейшем...