Глава 49

149 6 1
                                    

Конец июля был самым драгоценным, Гарри и Гермиона практически вообще не отходили друг от друга. Я чувствовала себя такой виноватой, но ребята старались переубедить что не злятся на меня.

Я сидела в беседке облакотившись на Анубиса и смотрела на ребят как они бегают на перегонки в облике волков. Сомнений потихоньку съедали меня, может стоит взять опеку над Гарри но как сказал Люциус это будет перебор. Родственники конечно его больше не обидят но всё-таки так неприятно.....
- Хватит план побега продумывать - Анубис поцеловал меня в макушку
- Это так заметно?
- Когда ты что-то продумываешь по клыкам проводишь языком не замечая этого сама

Я засмеялась и повторила этот жест, Анубис схватил меня за щёки и поцеловал прикусывая нижную губу. Драго неожиданно рыкнул справа и влез своей мордой между нами, я потрепала его по холке и поднявшись перевоплатилась в волчицу.

Мы бегали на перегонки, валялись кусая друг друга за шею или уши. Такое беззаботное время у нас было крайне редко.

***
К вечеру мы уже были собраны и сидели под шатром задумавшись каждый о своём
- Надеюсь это не на долго - Гермиона шмыгнула носом и посмотрела на меня
- Не могу сказать точно Герми... Если мы так не поступим вы все окажетесь в опасности мне этого крайне не хочется!
- Что за бред ты самая сильная и так присмыкаешься перед ними - Гарри потёр шею и чуть злобно посмотрел на меня
- Гарри проблема в том что я ещё ребёнкок, пускай я и наследница в кой то веки но меня не принимают просто задавят числом..
- Мы будем ждать когда ты нас призавёшь! - Гермиона потёрла метку и улыбнувшись обняла меня
- Конечно........

Я крепко обняла её в ответ и мы отправились в путь.

***

Отправив Гермиону и Драго мы вернулись в Малфой-мэнор нас никто не встретил кроме как домовых. Драго ушёл к себе а я к себе каждый устал по своему. В комнате Анубис находился в облике шакала и мирно спал на диване, я разбирала письма от семей пожератилей. Многие семьи предлагали погостить у них и познакомиться поближе с их наследниками.

На 20 письме я билась в истерике, закурив я вытащила не подписанное письмо. Вскрыв его я углубилась в чтение
" Мисс Реддл или Мисс Блэкхар не знаю как именно к вам обратиться. Но надеюсь вы не обидитесь если просто Алу, я пишу тайно так как узнав кто я вы наверняка захотите меня убить. Зная вашь милый характер я поражаюсь как вы не устроили ренквизицию! Перейду к делу, в Хогвартсе имеется тайная комната где находится библиотека Салазара ну вы конечно же знаете об этом. Найдёте книгу "Долгов" и там очень подробно написано что семьи задолжали вашему папеньке, вам это очень поможет что бы семьи Пожирателей вас не доставали. И не стоит стесняться это же вашь отец, гордитесь кем являетесь!"

Вот это сюрприз... Похоже отец забеспокоился обо мне, нужно переслать это маме уж она то точно узнает его почерк. Свернув письмо в форме птицы я наложила чары и она взмахнув крыльями вылетела в окно. Осталось ждать!

***
Драго вошёл без стука хотя нет, забежал как ошпареный
- Там это маменька твоя злая как чёрт!
- В смысле..?

Только затушиф сигару дверь с шумом ударилась об стену, маман стояла при параде. В этот раз совсем иначе
- Когда это письмо пришло тебе!?
- Ну для начала и тебе привет, примерно день назад или два а что?
- Старый чёрт, убью!
- Эм.... Ты узнала почерк???
- Узнала это старый друг твоего отца - мама села в кресло и взяла упаковку сигарет со стола - Известный для всех как великий Алхимик, а для меня пьяница и шутник жизни. Твой папенька меня познакомил когда я ещё училась в школе, твой отец и он были единственной моей компанией...

Мама медленно курила и смотрела не понятно куда. Мы с Драго молчали от шока, надо же вот так новость! Хм сколько же ему лет сейчас и как так он ещё жив!!!
- Он правильно сказал. Найди ту книгу и никто не посмеет пойти против тебя окончательно. Тем самым доказыв чья Ты дочь!

Поговорив ещё немного мы проводили маму и отправились с Драго на ночную прогулку.

***
Мы сидели на кухне и уплетали во всю только с жару и пылу жаркое из кролика. К нему на удивление очень подошло сладкое красное вино, домовые крайне были рады нам и поэтому всё подбавляли и подливали. И вот наевшись и напившись мы пошли на улицу, разволившись на поляне мы смотрели на звёзды.

Небо было чистое и ясное, ветер легко дул и освежал. Луна казалось так близка что вот протянешь руку и коснёшься её... Но захочет ли она что бы её коснулись, наверное нет!

Нет верно она не захочет, почему она должна терпеть и утешать тех кто не хотят услышать её, понять и принять
- Аууууууууу

На весь особняк был слышен душе раздерающий вой, такой уставший и отчаянный и чуть погодя раздался ещё один. Не менее печальней, так продолжалось час пока луна не скрылась за обломками и не прогремел гром.

Жизнь с чистого листаМесто, где живут истории. Откройте их для себя