Ветер несёт с собой многое. Он несёт холод или тепло, дожди, ураганы, но главное - он несет знание. Говорят, те, кто умеет слушать ветер, могут знать, что происходит в любой части земного мира - могут слышать разговоры, чувствовать погоду, ощущать ароматы.Я стояла у моря и смотрела на восход солнца. Не верится, что я решилась на это, ведь я была такой послушной, хотя кого я обманываю. Я была самой ужасной дочерью, вечно приносившей проблемы. С самого рождения я могла видеть и ощущать присутствие некого существа. И даже сейчас оно находилось рядом со мной. Женщина с рыбьей шеей, белоснежными волосами, торсам человека, ногами леопарда и хвостом змеи. Она всегда была рядом, когда мне было плохо или страшно, но не когда не говорила почему.
- Санси?Она появилась и обняла со спины, не знаю почему, но мне всегда становилось легче.
- Я так боюсь, что когда-нибудь ты не окажешься рядом со мною... Ты ведь была со мною с самого рождения, как, будто я твой ребёнок, а ты моя мама.
- Алу, я всегда буду с тобой, что бы ни случилось.
От этих слов мне стало ещё хуже и в то же время тепло, горячие слёзы потекли по щекам от воспоминаний. Все отвернулись от меня хоть и не говорили, но я ощущала это, а она всегда любила меня и была, рядом давая ещё больше любви, которую не додали родители. Ещё чуть постаяв, я вернулась, к Воланду он ждал меня у булочной, где мы разошлись час назад.
- Ты не передумала?
- Не надейся!
- Хорошо вещи я смотрю, ты забрала как я тебе и сказал
- Да, что ж теперь, куда мы направляемся?
- Мы отправляемся в Англию, к одному моему знакомому. А теперь обними меня?Не задавая, лишних вопросов я сделала, так как он сказал. Раздался резки щелчок, и всё закружилось, когда я открыла, глаза мы уже находились в каком-то доме. Отпустив Воланда первое, что бросилась в глаза это большой камин, на котором стояла ваза с красными пионами. Развернувшись, я увидела бежевые мраморные стены, на которых висели, чьи-то портреты, затем посередине, красивый резной стол и такие же стулья. Пока я осматривалась, появился хозяин этого дома, на вид среднего возраста с длинными платиновыми волосами, что показалось мне очень странным.
- Люциус, как я рад тебя видеть!Как только этот мужчина увидел нас, на его лице появился страх, но он смог это скрыть за притворной улыбкой и чуть склонился перед Воландом.
- Хозяин как я рад вас видеть! А кто эта прелестная леди стоящая рядом с вами?
- Ах, это Алу в дальнейшем она заменит меня. К сожалению, это тело не вечно....От услышанного, я начала смеяться, мой смех эхом разошёлся по дому.
- Так вот что ты затеял, а я тебя ещё жалела падла! Нельзя было всё с самого начала мне рассказать.
- Если бы рассказал, ты бы не пошла со мной
- Эх... Ладно, когда будешь меня посвящать в мир маглов?!
- Всему своё время Алу, тебе нужно отдохнутьВоланд строго посмотрел на хозяина дома, который стоял в оцепенении от услышанного.
- Люциус у тебя будет достаточно времени узнать её поближеУслышав слова хозяина, он пришёл в себя и тут же призвал домового, я знала, кто это такие из прочитанных книг но этот отличался.
- Добби, проводи госпожу Алу в её комнату и проверь, что бы ей всё понравилось!
- Да хозяин, госпожа дайте свою руку, пожалуйста?Не задумываясь, я протянула, ему руку и снова произошёл тот резки щелчок, но в этот раз произошло всё не так плохо. Мы оказались в просторной спальне, цвет стен был тёмно зелёного, но из-за огромного окна светило яркое летнее солнце и это смягчало, чуть дальше от окна стояла двуспальная резная кровать, как только я к ней подошла, резные змеи начали двигаться, но я не предала этому значению. Так же здесь был туалетный столик, такого же плана и две дубовые двери, заглянув в первую, там оказалась ванная, а во второй гардеробная комната. Моему счастью не было предела!
- Молодой госпоже всё нравится?
- Да Добби, скажи, а у вас есть библиотека?
- Да госпожа я могу вас проводитьОн снова протянул мне руку, но в этот раз мы пошли, а не переместились. Пока мы шли, до меня начало постепенно доходить, я нахожусь в огромном замке, и при этом чёрт знает где, что ж это не так уж и страшно. А вот реакция Люциуса на Воланда меня напрягла, почему он так испугался его и так почтительно разговаривает со мною. Пока я размышляла, мы дошли уже до библиотеки, она была огромна тут наверно больше тысячи, книг.
- Госпожа если вы хотите что-то определённое просто скажите вслух, и книга сама появится перед вами
- Спасибо я поняла, можешь идтиИ он исчез с хлопком. Ну что ж сейчас узнаем, кем ты являешься, на самом деле и чего стоит от тебя ожидать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа
FanfictionГлавную героиню зовут Алу ей всего 13 лет, но уже в столь юном возрасте её руки по локоть запачканы в крови. Встретив, необычного пса она узнает, кем является на самом деле и в дальнейшем обучается у него магии, не догадываясь, что в дальнейшем...