— Ханджи, что с руками? — незатейливо поинтересовался Смит, отламывая кусочек его любимой запеканки, после чего перевел взгляд на Зое, которая, видно, и вовсе не слушала его. — Ханджи. — громче повторил тот, отчего женщина подняла голову и посмотрела на командора, но лишь долю секунды, затем сразу опустила взгляд и рассматривала содержимое чашки, а именно крепкий кофе. Она никак не могла сконцентрировать свое внимание, хотя бы на чем-то. В голове гулом отзывались те слова, что были произнесены вчера, а она сама нервно перебирала каждый свой шаг, все еще пытаясь понять, что именно произошло, ведь взгляды на ситуацию у этих двух были абсолютно разными.
— А... На опытах... Повредила. — первое, что пришло в голову, то и сказала. Поверил он ей или нет, дело уже десятое, которое сейчас ее не волновало. Она все же взяла чашку и сделала несколько крупных глотков, а затем с небольшим стуком поставила ее обратно на стол и снова вглядывалась в содержимое, будто на поверхности скоро появится ответ размытыми буквами, но, к сожалению, этого не случилось и ее думы привели лишь к тому, что кофе просто остыл. Однако она никогда не была против пить что-то остывшее, проще говоря, ей было просто все равно. А вот Леви наоборот, больше предпочитал пить горячие напитки. Конечно, от чая, даже от остывшего, он не откажется, но будет еще несколько минут ворчать, мол, не могли бы погорячее сделать. Впрочем, многие уже к этому привыкли, да почти все. Но сейчас чистоплюя с его предпочтениями в столовой не было. Где он, что делает... Никто не знал. А думать об этом было более, чем бесполезно, а ко всему плохому еще и адски больно. Ханджи сотню раз думала о том, что никогда не испытывала такой внутренней боли. Даже вспоминая свои пять открытых перелома, она не представляла, что после этого будет что-то большее и была уверена — если ее будет жевать титан, будет не так больно, как сейчас. Но все эти мысли только усугубляли ее хреновое положение, оттого она слегка тряхнула головой, будто бы прогоняя их куда больше. Допив бодрящий напиток, она встала и унесла посуду, направляясь к выходу. Судьба чертова шутница, вот только шутки у нее вообще не смешные. На входе она чуть было не врезалась в Аккермана, который только что соизволил явиться на завтрак. Зое просто передернуло, будто бы ударили током в сотню тысяч вольт.
— Смотри, куда идешь, четырехглазая. — прорычал Ривай и двинулся дальше, хотя все эти слова давались ему с таким трудом. Он не хотел говорить вообще ничего, тем более ей. И нельзя было сказать, что он ненавидел ее, нет. То чувство, что съедало его изнутри было в миллион раз хуже, его просто так не скрыть и не побороть. Именно этого чувства он боялся больше всего. Но выхода не было. Не время опускать руки, не время вливаться с головой в свои личные проблемы, к тому же, раз за разом он повторял себе только одно. Она ничем ему не обязана. И правда, а в чем она виновата? В том, что он увидел какую-то надежду в ее действиях? Нет, его вина. Она ничего ему не обещала, это он что-то увидел и сам лично загнал себя в угол. Это бесило больше, чем что-либо другое. То, что он просто идиот, который поддался на действия и манипуляции... Женщины. Катастрофа в действии, хуже гигантов, в сотню раз. Он знал это раньше, а теперь убедился еще больше. И ведь то, что чувствовала в этот момент она, он и знать не хотел! Да, просто не хотел знать. Даже задумываться об этом не было желания. А она думала... Думала о том, какого ему сейчас... И ведь была бы в миллион раз спокойнее, если бы в его глазах было равнодушие, а не та боль, которую она видела. Которую увидела вчера и сегодня тоже. Она боялась. Нет, не за себя, а за него. За то, что он, поддавшись неправильным ее действиям или словам, может нанести себе вред, пусть и не специально. Просто забыться и не среагировать на что-то во время. Да, она смертельно боялась за него, но не могла ничего с этим сделать. Прекрасно знала, что слушать ее он просто не станет, да и что говорить, если толком не знала, за что извиняться? За пьянку? Так не в первые, не могло быть это причиной... Черт возьми, как же она ошибается.
Аккерман сел за один из самых дальних столиков , взяв себе только чай. В горле ком стоял и не желал пропускать ничего более, потому выбора особо не оставалось. Он сделал пару глотков и протяжно выдохнул, это единственное, что его немного радовало. Вкус чая. Такой... Слегка резкий и горьковатый, он любил крепкий чай, ведь действие лучшего всякого кофе. К слову, в этом они тоже расходились. Если Ханджи могла пить чай, то он терпеть не мог кофе и просто не понимал, как майор вообще его пьет. Хотелось просто отобрать и сказать «брось каку».Но она бы не послушала... Нет, она никогда его не слушает. Никогда не пыталась. Или... Может быть, это он не пытался никогда говорить ей? От собственных мыслей у него просто глаза расширились. «Я ведь ничего... не сказал ей!» — в этот же момент в него будто бы бес вселился. Он встал и быстро направился туда, куда пошла Ханджи, прокручивая в голове одну и ту же мысль «Я же ничего не сказал ей». Ривай однозначно проклинал себя, готов был сейчас же остановиться и удариться головой о стену, но не было времени. Однако буквально через пару минут он остановился. В голове была уже другая мысль «А что я скажу теперь?..». И правда... Что он скажет ей теперь? Извини, Ханджи, я довел тебя до состояния маразма только потому, что забыл запретить тебе сходить выпить с этими уродами? Нет, звучит ужасно и омерзительно. Осознание того, что он сам виноват просто накрывало его с головой.
— Какой же я придурок... — тихо проговорил тот сам себе. Сделав самый глубокий вдох, который только можно было, он направился к тренировочному полю, где его уже ждали кадеты. Мысли в голове были вовсе не о тренировках. Нет, уж точно не сейчас. Однако это не спасло новобранцев от кары небесной. К обеду полудохлые тела заползали в корпус, а Леви стоял около дерева, когда к нему подошел Эрвин.
— Ты хочешь оставить нас совсем без солдат? — спросил тот, посмотрев на Капитана.
— Это ты к чему? — Аккерман и сам перевел взгляд на блондина, вскинув бровь, будто бы и вовсе не понимал, о чем тот говорил.
— Они даже зайти нормально не могут, валятся с ног. — Смит сделал вдох, — я не понимаю, что у тебя произошло, но прекрати отрываться на них.
— Я ни на ком не отрывался. Все, как и обычно. — не знал он, кого убеждал в этом, себя или Эрвина, но второй ему явно не поверил, об этом сказало его фырканье.
— Леви, я знаю тебя много лет. Ты можешь соврать кому-то другому, но не мне. И я не стану разбираться, что у тебя там произошло с Ханджи, — на данном отрывке его пламенной речи у Ривая глаза буквально вспыхнули.
— Подожди. Причем тут Ханджи? — он непонимающе на него смотрел, ведь никак не мог объяснить такого хода мыслей.
— При том. Что она сама не своя ходит, руки все побиты и глаза красные, что ты скоро сам лично станешь закапывать новобранцев. Я знаю тебя давно, ты всегда отрываешься на ком-то, когда злишься. А она всегда вредит себе. Так вот. — теперь уже он не позволил Аккерману перебить себя, — Не знаю, что у вас творится, но прекратите это ребячество. Я лезть не стану, это ваши дела, но новобранцы тут явно не причем. Не оставляй меня без новых солдат. Все понятно? — и может, Эрвин хотел бы понять, что именно у них произошло, дабы поскорее все это разрешилось, но ему явно не хотелось отхватить от своего верного товарища.
— Так точно. — ответил Леви, после чего Смит покинул его, оставив в полном замешательстве. Неужели он и правда выглядит так жалко, так ужасно, что даже Командор заметил это. Так еще и эта идиотка что-то творит. Желание придушить ее медленно, но верно возвращалось, усиливаясь с каждым разом. Может быть, он может оставлять на ней синяки и следы, и то в порыве страсти, но никак не она. Однако разбираться сейчас ему просто не хотелось. Не хотелось, и все. И отчитываться не нужно было. Нет желания. Стремления. Ничего нет. Поняв, что мучить, кроме себя самого, ему просто некого, он направился в корпус. Работы было еще очень много и начать он решил с самого легкого. Уборки. Да, наводить у себя чистоту ему нравилось больше всего. Он протирал каждую книгу от пыли, все полочки, все предметы в комнате. В этом была еще одна их колоссальная разница. Ханджи любила коллекционировать у себя в комнате всякий хлам. Абсолютно все. Начиная от идиотских заметочках на маленьких клочках бумаги, заканчивая зубом Эрена, который лежал у нее в специальной шкатулке. А Леви этого терпеть не мог. Все эти предметы собирали пыль. И если они не нужны, он без сомнений выкинет их, не задумываясь. Ну, а если все-таки нужны... Оставит. К слову, он не любит «воспоминания». Вещи, которые о чем-то напоминают, пусть даже о хорошем. Если ему было в тот момент хорошо, он запомнит это сам, без какой-либо помощи, а если же нет, то к чему вообще хранить эту вещицу? Правильно, не благодарное это занятие, одна лишняя поверхность для сбора пыли, а кому оно надо? Верно, никому. Уборка, по его меркам, была недолгой, всего три часа. Остальные бы уже во всю вопили, что устали и что мир, как и сам Капрал, просто несправедлив. Но у Аккермана этой идиотской привычки не было, он был полон сил, физических уж точно, а о моральном своем состоянии задумываться и вовсе не хотел. А какой смысл? Исправлять что-то, как он полагал, бессмысленно и поздно, а изводить себя он тоже был не намерен. Мол, справлялся с гигантами, справлюсь и с этим. Одним словом, считал, что может быть и хуже. Хотя иногда ему казалось, что хуже, мать его, просто уже некуда. И все же думать об этом не было ни малейшего желания, оттого, закончив со своим любимым занятием, он поторопился избавиться от улик, а именно от ведра с водой и тряпки, а затем посетить обед. Идея показалось ему не самой лучшей с самого начала, а когда он снова увидел Зое, то убедился в этом окончательно, идея дерьмо. Но виду не подал, просто молча взял что-то съедобное и чай, садясь за одиночный столик и мирно поедая содержимое тарелки, даже не смотря в сторону кареглазой. Сказать, что в этот момент ей было больно — не сказать ничего. Но она, будучи такой же упрямой, как и он, даже не посмотрела в его сторону. Когда встречаются два дебила — это огромная проблема не только для них, но и для окружающих. Однако именно этих двух дебилов это никак не волновало, они, видите ли, гордые. Ну, просто потрясающе, что еще можно сказать? Ничего. Однозначно.
Делая глотки любимого напитка, он практически забылся, не замечая ход времени. В один момент к нему подошел Эрвин и положил руку на плечо.
— Эй, очнись уже. Через сорок минут выдвигаемся, — проговорил тот, удаляясь. Кто выдвигается, куда? Аккерман сидел с таким непонимающим лицом, будто у него только что спросили формулу ядерной реакции, не иначе. Но потом до него дошло, что сегодня они побредут в одну из деревень на территории стены Мария, то ли за документами, то ли за чертежами. Вспоминать было некогда, нужно ведь начистить седло до блеска! Встав и убрав уже пустую кружку, Леви направился к стойлу и выдраил седло чуть ли не до дыр, хотя скоро так и будет. Лошадь он вычесал, а та была только рада, прильнув мордочкой к плечу хозяина. Он погладил ее, даже не думая припоминать бедному животному о том, что та его бросила на верную смерть. Мол, что было, то было. Значит Ханджи он сказать так не может, а вот лошадке — да пожалуйста! Наверное, это связано с тем, что первая просто животное, а вторая вполне умная женщина, в чем он уже стал немного сомневаться, ведь не понять такой элементарной вещи, ну как так то? Нет, некогда сейчас об этом думать, на носу вылазка, пусть и короткая, но все-таки. Гигантов никто не отменял, к сожалению.
YOU ARE READING
Ну почему ты?
FanfictionНа самом деле, может и правда было хорошо, что есть такой человек, как Ханджи. Иначе бы люди вообще давно потеряли бы веру во что-то светлое. А тут такой лучик надежды.. Надоедливый... Бешеный.. Неадекватный лучик надежды. От собственных мыслей у не...