В момент, когда дверь открылась, он думал, что вот-вот настанет его смерть. Причины, как таковой и не было, но он был точно уверен, пока он слаб и ранен — она его грохнет. Однако на этот счет мнения у них явно расходились. Зое вошла абсолютно молча, что для него было очень даже непривычно. Она поставила на стол, за которым он сидел, небольшую коробку, в которой было все необходимое, а именно дезинфицирующее средства и бинты. Ему казалось, что в этой тишине он сойдет с ума, ведь она явно злилась. Взяв тонкую марлю и смочив ее жидкостью, Ханджи приложила ее сначала к подранной щеке Капитана, которая пострадала при его падении... Сейчас он мог разглядеть ее лицо более четко. Брови были слегка нахмурены, отчего между ними, ровно как и у него, появлялись морщинки. Она была явно сосредоточена на своих действиях, но это ничуть не мешало ей проклинать его в своих мыслях за неосторожность. И вот, тишина, наконец-то, была нарушена. Впервые в своей жизни он был этому рад.
— Почему ты не пошел в лазарет? — сказала та, еще более обильно смачивая марлю и протирая уже другие ссадины и раны. На руках, например, ведь все костяшки он тоже благополучно посбивал.
— Потому что я знал, что ты придешь. — нет, он не знал, просто сейчас не нашел более веской причины, почему же он не пошел в лазарет, а если скажет, что не хотел, она ему точно свернет шею.
— Кого ты обманываешь, Аккерман. — зло сказала девушка и принялась вытирать кровь с его виска и волос. — Взрослый мужчина, а ведешь себя, как ребенок, честное слово. Неужели так трудно хотя бы раз переступить через свою идиоткую гордость и попросить помощи? — видно, от злости она слегка надавилана рану и он зашипел, оскалившись и ответив ей через зубы.
— Трудно. — буркнул тот, отведя взгляд. Вот еще не хватало, чтобы она отчитывала его, но выбора не было, ошибся — терпи. Он и сам это знал.
— Оно и видно, что трудно. А если бы раны были более серьезными? — она посмотрела в его глаза, желая врезать ему посильнее, но пришла к выводу, что он итак достаточно пострадал.
Ханджи управилась с его ранами достаточно быстро, иногда даже дула на них, дабы ему не было больно. Конечно, она куда более нежна и заботлива, нежели он.
— Спасибо, — сказал тот, будучи в уже более лучшем состоянии. Она улыбнулась и махнула рукой.
— Пустяки... Ладно... Пойду я... — она взяла коробку, что принесла несколько минут назад и удалилась, а он... Он остался в непонимании. Вот теперь самое время отчитывать себя за проделанные вещи. А, нет, показалось. Сначала он пошел в душ, а уже потом стал отчитывать себя, но уже лежа в кровати. Долго добиваться ответов от себя самого не пришлось, заснул. Вылазки все же были вещью утомительной.
Однако того же не скажешь про Зое. Она выполнила все ей необходимое, а именно сходила в душ и переоделась, а также поменяла очки, и решила таки дочитать книгу, которую забросила прошлой ночью. Чтение вовлекало с головой, поэтому поток времени был не заметен. Она также не заметила то, что заснула за столом, положив голову на свои руки.
YOU ARE READING
Ну почему ты?
Fiksi PenggemarНа самом деле, может и правда было хорошо, что есть такой человек, как Ханджи. Иначе бы люди вообще давно потеряли бы веру во что-то светлое. А тут такой лучик надежды.. Надоедливый... Бешеный.. Неадекватный лучик надежды. От собственных мыслей у не...