Неприятным будет чувство, когда вас игнорируют после какой-либо близости, причем так талантливо, будто планировали это с какого-то начала. В особенности это дико раздражало, когда вас игнорирует... Женщина. Да, этот факт бесил больше всего. Нет, ну было бы понятно, если бы он так поступил, но вот она. Так еще и улыбается всем подряд... Ах да, она же всегда улыбается.
Поток бурных мыслей прервал стук в дверь. Аккерман поднял голову и произнес вполне равнодушным тоном.
— Входите. — вошедший его ни чуть не удивил. Эрвин Смит. Командор Легиона разведки. Хороший друг и товарищ, на которого всегда можно положиться.
— Леви, нас вызывают к правительству... — Смит прошел чуть глубже в комнату и облокотился о стену, предварительно, конечно же, закрыв дверь. — Дарис Закклай требует нашего срочного появления за стеной Сина, в суде. Причину огласят на месте. — Смит сделал вдох одновременно с Аккерманом, но только у Эрвина он был наполнен безвыходностью, а у Леви злостью. Терпеть он не мог все эти официальные поездки, тем более в суд. Да лучше провести несколько дней за стенами. И то толку будет гораздо больше.
— Я тоже там нужен? — он все же решил попытать удачу и уточнить этот момент.
— Непременно. — Блондин кивнул. — это всего на пару дней, так что ты переживешь. Я надеюсь на это. Едем завтра с утра.
— Так точно. — сказал тот и снова уставился в бумаги. С одной стороны, для него это было неплохо, можно было, наконец-то, отдохнуть от всех мыслей, связанных с кареглазой, но в глубине своего подсознания он боялся, что эта еба...кхм, дура убьется где-нибудь. Или ее сожрет гигант, к которым она подходит так, будто бы они знакомы с рождения, да и вообще лучшие друзья! Все эти мысли не давали ему покоя, а голова от них просто разрывалась на части, а все только из-за одной женщины, какой кошмар. Наверное, после гигантов это вторая всемирная катастрофа. Но времени на какие-либо думы абсолютно не хватало, нужно было закончить чертовы отчеты, которые он просто терпеть не мог, а потом еще и к бестолочи заглянуть, так сказать, предупредить об отъезде. В общем-то, из всего его дня именно этот момент обещал быть наиболее приятным. Но надежды были тщетны.
YOU ARE READING
Ну почему ты?
Hayran KurguНа самом деле, может и правда было хорошо, что есть такой человек, как Ханджи. Иначе бы люди вообще давно потеряли бы веру во что-то светлое. А тут такой лучик надежды.. Надоедливый... Бешеный.. Неадекватный лучик надежды. От собственных мыслей у не...