— Ты заткнешься когда-нибудь? — наконец-то, сказал раздраженный Аккерман, который несколько часов слушал бред главной аномалии всего Разведкорпуса.
— Я еще не закончила! — фыркнула на него Зое и сложила руки на груди, косо смотря на Капитана. Несмотря ни на что, он был единственным, кто слушал весь ее бред до конца, хоть вся эта болтовня бесила его настолько, что он готов был сам лично придушить ее, но пока что сдерживался. Пока что.
— Ты никогда не закончишь, — чистая правда, дай ей волю, она никогда не прекратит свои безумные рассказы. В его голосе был некий тон безнадежности. Он уже смирился, что умрет либо от ее россказней, либо от рук гиганта. Хотя первое больше вероятно.
— Вот ты деревянный! — проговорила очкастая и отвернулась от него, закинув ногу на ногу. — Больше вообще с тобой говорить не буду!
— Подарок судьбы. — ухмылка на лице, да и само его каменное лицо выражало некоторое удовольствие, неужели, он побудет в тишине. Благодать.***
Слишком тихо... Шаги, монотонные и медленные. Вокруг только деревья. Огромные, ствол которых не обхватишь руками даже наполовину, слишком высокие, чтобы увидеть верхушку. Одиночество... Он один. Стоит посреди леса. Почему плащ в крови? Гиганты? Нет, их кровь давно бы испарилась.
— «Я мертв.» — пронеслось у него в голове, он будто знал это. Знал, что уже умер. Аккерман окинул уставшим и пустым взглядом местность, средь которой стоял. Его руки были в крови. Поднеся ладонь к голове, он коснулся виска и посмотрел на свои пальцы. Кровь... Все в крови. Небо. Земля. Все. Лицо каждого из тех, кто лежал на земле, он знал. Майк... Петра. Оруо. Гюнтер... Эрд... Эрвин... И...Ханджи?
— «Нет, она не могла умереть» — он хотел сделать шаг, но его ноги будто бы вросли в землю, не давали ему двинуться. Не давали подойти к ней. Он закричал. Но тишина не нарушилась, все было точно также. Аккерман коснулся кровавой рукой своего горла... Голоса нет.***
— Ханджи! — вдруг послышался резкий позыв и глубокий вдох человека, который только что проснулся и резко вскочил с кровати, протягивая руку вперед. Он не понимал, отчего вдруг выкрикнул ее имя. Во сне. Она снилась ему? Бред какой-то. Снова взяв под контроль правую руку, он коснулся ею своей головы, снова сделав достаточно глубокий вдох, наполняя легкие чистым, утренним воздухом...
— Всего лишь сон. — шепотом проговорил тот сам себе и встал, сразу же заправляя кровать. Чистоплюйство никуда не денешь. Следом был прохладный душ. Лишь его тихие, но вполне четкие шаги были слышны по коридору, пять утра ведь. Он всегда вставал рано, его будили внутренние часы. Обычно подъем в семь, но эти два часа Ривай предпочитал тренироваться. Тишина. Все та же, как и в его сне, но сейчас он об этом не думал. Забил все мысли в голове тренировкой, поддержанием себя в форме. Следом снова душ, на сей раз уже просто освежающий.
7:04.
Грохот. Очередной кадет упал с кровати, когда Аккерман зашел в комнату и одним возгласом заставил их подняться.
— Быстрее, шевелитесь. — проговорил тот, убедившись, что все проснулись. А как иначе, никто ведь не хочет умереть раньше времени, а ежели ослушаться Капитана, можно отхватить так, что потом и жить не захочется.
Надо сказать, Леви выполнял свою работу просто отлично. Кадеты боялись его, а значит и уважали, а значит и все его приказы выполняли незамедлительно.
7:30. Завтрак.
В столовой, в которой с утра, по идее, должно быть тихо, стоял гул и смех. А все почему? Да потому что очкастая пришла.
— Тоже мне... Душа компании. — недовольно пробурчал Леви, сидя за одним столом с Эрвином и делая несколько глотков горячего, черного чая, только что приготовленного им самим.
— Она хотя бы не ворчит все время, как старый дед. — проговорил Смит и похлопал товарища по плечу, мол, смирись уже, эта женщина состоит из веселья и шума. Хотя, может в их положении только так и надо. Это был единственный выход, чтобы не умереть от скуки. По крайней мере, так считала сама кареглазая, потому ни в чем себе не отказывала. Да и кадетам с ней было довольно весело, жизнь не казалась такой мрачной и ужасной, пока с тобой такое ходячее веселье. И что поражало в ней, так это то, что она в один момент могла стать серьезной, решительной. Человек, который смеется с глупых и пошлых шуток Оруо, является чуть ли не главным бойцом всего человечества. Да, такую дуру, которая полезет в рот к гиганту, еще поищи. Наверное, она одна такая на всем белом свете. Двинутая. В край.
— Я хотя бы адекватный. — сказал Аккерман, выбравшись из своих мыслей.
— Ну, это да. — Смит чуть посмеялся, чем вызвал неодобрительный взгляд в свою сторону от Капрала. От того, что тот хмурился, уже даже морщинки меж бровей появлялись. Командор отнес свой поднос и удалился из столовой, попутно бормоча что-то себе под нос. Размышлял. А вот Леви погрузился в свои мысли целиком и полностью. Жаль только, что ненадолго. В него прилетела чья-то ложка. А вот это зря. Подняв глаза, он окинул взглядом столовую, в которой была гробовая тишина. Абсолютно. Можно было услышать, как у кого-то стучит сердце. Ну, точнее, у всех. Аккерман встал и обвел взглядом каждого. И стоило ему посмотреть на аномальную, как эта дура засмеялась. Теперь его брови выражали не злость, а удивление. Она вздумала смеяться? Сейчас? Серьезно?
— Эй, бестолочь, — наконец-то, сказал Капрал. — Я даю тебе фору. Три секунды. Раз...- уже начал тот, а Ханджи вдруг перестала смеяться. Она встала и, накинув курточку, уже медленно зашагала к двери, — два, — продолжил Леви, уже выходя из-за стола, пока девушка доходила до дверного проема, — беги. — после этого Зое побелела и побежала, да так быстро, что чуть ли не снесла одного из офицеров, что только что шел на завтрак. Да и Аккерман от нее не отстал. Поняв, что от этого гонщика ей не скрыться, Зое шмыганула в первую попавшуюся комнату и закрылась. Она даже через деревянную дверь чувствовала эту озлобленную ауру коротышки.
— Леви-Леви, давай без глупостей, ладно? — проговорила женщина, держа дверь за ручку, и вообще прильнув к ней всем телом, дабы он не открыл ее.
— Я тебя убью, дура. Скормлю твоим же тварям, — его голос в этот момент был устрашающим, да настолько, что к ним никто не подходил. За километр обходили, но любопытство никуда не денешь, некоторые выглядывали из-за дверных проемов, наблюдая, чем же это закончится.
— Ну, идея, конечно, неплохая, но я пока не думала об этом... — и снова хихиканье за дверью, которое бесило его еще больше.
— Эй, четырехглазая, дверь открой, а. — он ухмыльнулся еще безумнее, чем она. Уже представлял, как будет ее душить, от этого даже настроение поднималось.
— Нет-нет. Мне и тут хорошо... Иди, прогуляйся там... — Зое надеялась, что он пожалеет порядок и не сломает дверь, но на всякий решила предостеречь их обоих, — Леви, везде так чисто, а если ты меня убьешь, будет уже не то.
Да, пожалуй, сработало. Он отошел от двери.
— Живи пока. — сказал мужчина и направился дальше по коридору. Ну ничего, его злость не осталась незамеченной, ведь он оторвался на кадетах. К обеду они буквально заползали в корпус, а кого-то вообще заносили. А ему и радость, зато легче стало, теперь уже не так сильно хочется убивать. Нет, показалось, все еще жутко хочется, но поменьше, чем утром. Самую малость.
14:00. Обед.
Тишина. Слышно лишь то, как посуда стучит. Вряд ли кто осмелился бы нарушить ее после утренней пробежки. Но главная причина в том, что Ханджи еще не было. Была у этой аномалии плохая привычка, за работой времени не замечать. Опыты, эксперименты и записи просто не давали ей покоя. Вот и сейчас, сидя в комнате, она вешала на стену какие-то рисунки. Очередные. Уже все над ее столом было в этих рисунках, разных пометках на мелких бумажках, таким же мелким почерком. Она была кропотливой, до безумия. Могла писать часами, расписывая все до мельчайших подробностей. Эта серьезность во время работы просто поражала.И даже самого Леви приводила в дикий восторг. Да, конечно, он хотел задушить ее за то, что за десять минут она может из чистейшей комнаты свалку сделать, но никто, кроме нее, не смог бы настолько сильно влиться в работу, настолько точно выполнять поручения. На самом деле, она была одним из лучших солдат. Азарт и безумие в ее глазах, когда она убивает гигантов — нечто особенное, но из-за низкого уровня самосохранения она уступает тому же Леви. Конечно, он не эгоист и не держится за свою жизнь, готов отдать ее за товарища, но только в том случае, если выхода нет вообще никакого. Ханджи же всегда ставит свою жизнь под угрозу, сначала делает, потом думает. Да и можно ли назвать это жизнью? Они оба, наверное, часто задумывались об этом. Можно ли считать, что они живут? Для себя — нет. Для других — тоже нет. Они живут во благо других. Да, и она, и он часто думали о том, что смысл их жизни в том, чтобы у других она была хорошей. И оба они знали, да и не только они, что их имена не вспомнит никто. Никто и никогда. Никто не придет оплакивать их мертвые тела, но именно благодаря таким, как она и он, как Эрвин, Эрен, Микаса, у других людей есть шанс на нормальную жизнь. На жизнь в спокойствии, за стенами. Без тревог, что сегодня утром ты видел дорогого тебе человека, а через несколько минут видишь его холодное тело... Они часто думали об этом. Даже слишком.
Поток мыслей прервал звук открывающейся двери. Ханджи подняла голову и улыбнулась во все тридцать два зуба, понимая, кто пришел. Женщина поправила очки на носу.
— Леви-Леви... Пришел убивать меня? — конечно, она знала, что он не тронет ее. Хотя бы потому, что она — ценный солдат. На ее фразу Аккерман ответил фырканьем, словно лис, а потом поставил ей на стол поднос с обедом.
— Я тебе часы к очкам приклею, четырехглазая. Потом ходишь и ноешь, что, видите ли, есть хочешь. — он сел рядом с ней, пихнув ее локтем в бок.
— Какая забота, ты беспокоишься обо мне? — спросила та, посмотрев Аккерману в глаза, а уже потом начиная поглощать пищу.
— Скорее о себе. Потом мне придется слушать твое нытье. Когда-нибудь доведешь и я все-таки тебя придушу. Эрвин мне спасибо не скажет. — тон, как всегда, равнодушный, как и он сам, а Ханджи лишь улыбалась. Это бесило его еще больше.
— Ну... Хотел бы меня убить, не стал бы спасать так много раз, да, Леви? — она ухмыльнулась, ведь знала, что была права. Но у коротышки и на это нашелся ответ.
— Нет. Спасал только потому, что ты единственная в своем роде аномальная, которой хватает дури изучать этих тварей.
— Эй, я же просила, они мои малыши. — да, она и правда так считала. Все ее подопечные — ее детки. Совсем двинутая.
— Мамашка с тебя так себе, плохо воспитываешь. — он взял чашку чая, которую прихватил себе, чтобы не было все так утомительно, и сделал пару глотков.
— Ой, а то ты был бы лучше папенькой. — и снова смех. Она представила его в роли вредного и надоедливого отца, который бы пришил детям на живот тряпку, чтобы пока ползали полы мыли. От этой картины в голове она засмеялась еще больше, хватаясь за живот.
— Вот же неадекватная женщина... — буркнул тот себе под нос и сделал очередной глоток.
— Нет, просто. — она пыталась отдышаться после такого наплыва веселья, — я представила тебя в роли отца и это умора. Ты бы бедных детей заставлял убираться с тех пор, как они только ходить начали. Даже нет, ползать.
— Нет, бестолковая, есть выход проще, не заводить их. Тогда в доме будет чисто. Хотя... Если кому-нибудь попадется такая, как ты, то он сбежит на второй день. Надеюсь, кого-то судьба милует и он обойдет тебя седьмой дорогой, — и снова на его лице наглая ухмылка.
— Ой, да больно надо, я как-то и не собиралась. У меня есть мои малыши, мне оно и не нужно. Терпеть еще всяких там...
— Ну-ка, ну-ка, договаривай. — и правда, ему было интересно, что она скажет. Жизнь не обделила общением с женщинами и он догадывался, что каждая мечтает о семье. Также догадывался, что очкастой оно не надо, но решил уточнить.
— Да что договаривать. Я лучше с гигантами жить буду. А то попадется такой, как ты, и все. Конец моей хорошей жизни.
— Или его хорошей жизни. — проговорил тот себе под нос, а Ханджи нахмурилась и... Отпила у него чай. Глаза Аккермана заметно расширились. Они были полны непонимания, но только первые три секунды, затем стали наполняться яростью.
— Ты че, бессмертная? — спросил тот, пока Ханджи сдерживала смех. Ну, точнее, она попыталась, но не вышло и она засмеялась, да так, что слышал, наверное, весь штаб.
— Ты бы видел свое лицо, Аккерман. — и снова безумный смех.
— На больных нельзя обижаться, я понял, — Ривай кое-как попытался себя успокоить. Сейчас на ум действительно приходила фраза «Стерпится, слюбится», но относительно этой дуры она ему не нравилась, оттого он просто успокаивал себя тем, что когда-нибудь, на земле останется один гигант. И он скормит ее ему. О, да, какая сладкая картина, а после того, как убьет эту тварь, сразу же напьется на счастье и будет парить на УПМ вдоль стен и кричать «Слава небесам». От этой картины в собственной же голове ему стало легче. Он решил не убивать ее и воплотить эту маленькую мечту в реальность.***
День близился к завершению... Солнце уже совсем опустилось, на улице был мрак, который разрушал лишь полупрозрачный свет луны. Снова этот противный гул, от которого у Ривая просто уши закладывало.
— Повторю утренний вопрос. — сказал тот сам себе, ну и Смиту, который сидел рядом, — она когда-нибудь заткнется?
— Нет, я так не думаю. Но оно и к лучшему, посмотри, хотя бы молодняк не так сильно омрачен.
— Завтра утром я это исправлю. — и правда, это было вполне в его возможностях, ибо кросс в десять километров по жаре мало кого заставит веселиться.
— Я не сомневаюсь. Смотри, чтобы у нас вообще солдаты остались.
— Я постараюсь, — нет, он обманывает, не будет он вообще стараться. Лучше пусть сдохнут, чем он будет прикладывать какие-то усилия к тому, чтобы они не сдохли.
На самом деле, может и правда было хорошо, что есть такой человек, как Ханджи. Иначе бы люди вообще давно потеряли бы веру во что-то светлое. А тут такой лучик надежды. Надоедливый... Бешеный. Неадекватный лучик надежды. От собственных мыслей у него аж глаз задергался. Ханджи-то? Луч надежды? Скорее колоссальный титан сам сдастся, чем «это» будет лучиком надежды.
А Зое было весело. Она рассказывала всякую ересь. Кто-то смеялся, кто-то думал, как бы не стошнило, а кто-то, вроде Брауз, тырил хлебушек у кадетов.
— Сборище идиотов. Кто вас вообще взял сюда, ума не приложу, — сам себе сказал Капрал и встал, унося поднос. Он решил, что это веселье ему нравится мало, а потому соизволил провести вечер в гордом одиночестве, с кипой бумаг и чашкой чая. А вот теперь было не так уж и одиноко. Заполнять отчеты, конечно, не так радостно, но он уже, пожалуй, привык. В одиночестве все же были свои плюсы. Терять некого. Да, правда. Терять было некого. Он так считал. Ну, или хотел, чтобы он так считал. Ну, или же просто надеялся. На самом деле, ему не давал покоя собственный сон... Почему из всех умерших рядом с ним он сразу же подумал именно об аномальной? Нет, так дело не пойдет. Неблагодарное дело привязываться, тем более... К ней.
— Твою мать, о чем я думаю вообще, это же очкастая. — он заставил себя выкинуть эти мысли из головы. А может. Просто убрать их в дальний ящик?
YOU ARE READING
Ну почему ты?
FanficНа самом деле, может и правда было хорошо, что есть такой человек, как Ханджи. Иначе бы люди вообще давно потеряли бы веру во что-то светлое. А тут такой лучик надежды.. Надоедливый... Бешеный.. Неадекватный лучик надежды. От собственных мыслей у не...