Способность

84 7 6
                                    

Через 5 минут.
-У вас трещина, не волнуйтесь она срастётся,но мы наложим гипс-сказал доктор.
    Через 10 минут.....
Когда мне наложили гипс я вышла с больницы и вся моя нога была в гипсе. Родители не могли забрать меня и мы с Арией вызвали такси. Мне было сложно ходить,интересно,а кому было бы удобно?? Именно,никому. Возле моего дома был щенок порода долмотинец спросите меня откуда я знаю?Моя любимая порода.
-Как он здесь оказался?-спросила я у подруги.
-На ошейнике написано"ты меня нашол(а) значит ты мой(я) хозяин(йка),а я твой новый друг и питомец " -сказала удивлённая Ария,а потом добавила-Ты его заберёшь?
-Думаю,что да. Смотри какой он классный.-ответила я.
-Ладно пошли в дом -сказала подруга.
Когда мы вошли в дом я упала на диван и аккуратно положила ногу в гипсе.
-А вдруг она неправильно сростётся -сказала я.
Ария положила руку на моё колено и сказала:
-Не волнуйся,будь уверена в себе.Знай,что я всегда с тобой и я всегда буду поддерживать тебя везде и вовсём-сказала она .
После её слов мне стало очень тепло на душе я стала чувствовать себя уверенной.После на моей ноге исчез гипс нога не болела,а с руки моей подруги посыпались  искры прям на моё колено.
Я попробовала согнуть ногу и у меня получилось.
-Ария ,ты нашла свою способность-воскликнула я.
-Это так неожиданно -сказала подруга.
_____________________________
Простите что долго не писала просто там история такая .
Мы с девочками гуляли у озера
и я пошла помыть руки в нём и меня толкнул мальчик. На мне была сумка,а в ней было 3 телефона мой и девчонок.Все три делают. Мой зделали быстро теперь я папе должна. Больше всего боялась за книгу . И ещё если я долго не пишу значит нету вдохновения то что я не пишу неделю не значит что я бросила книгу. Обещаю, я не когда не брошу книгу не дописанной.

~Голубое Сияние~Место, где живут истории. Откройте их для себя