Нападение

42 6 6
                                    

Ария ушла, сказала что ей надо присмотреть за племянницей,а я осталась дома одна.Я почитала ту книгу которую "позычила" у Адажио в темнице.Но мне было душно дома поэтому я взяла книгу, наушники, телефон и немного денег на всякий пожарный.Я вставила наушники в телефон и включила ~Baby~.

В парке я села на лавочку,я быстро прочитала книгу так как она не большая.Было 18:00
я решила идти домой. Выходя из парка я заметила что за мной увязались какие​-то парни где-то лет по 16 им было.А я как на зло зашла в безлюдное место.Они пытаются меня опередить,ну,и что делать.Они меня обогнали и стали передо-мной.
-Что вы от меня хотите?
-Изнасиловать,ограбить, возможно и убить тебя.
Вдруг один из них воспользовался стихией воздуха и откинул меня на 1 метр .Я уже была готова к падению на копчик,но потом я вспомнила что я почему то долго лечу открывши глаза я увидела парня где-то 14 лет волосы у него были ярко оранжевые, глаза тигровые необычные и очень красивые.
Он поставил меня на землю и они запустили в нас шары,но этот парень успел зделать щит вокруг меня и себя.В один момент мне стало так страшно,но этот парень обнял меня.Не знаю почему,но мне стало легче .
-Я не смогу долго держаться, поэтому ты должна воспользоваться своей силой.Тебе мешает страх,но ты сильна духом,и ты прекрасно умеешь нападать на противника.У тебя получится.-сказал рыжеволосый.И начал падать,а защита трескаться,я словила его и положила на землю.
Щит окончательно поломался.А меня охватила злость и гнев,я поднялась в воздух и сказала
-Вы не стой связались.-я
-Парни это же голубая звезда,та которая облодает силой Голубое сияние,мы и в правду очень ошиблись.-сказал один из них.
-Теперь вы за это заплатите-саазала я,последовал шар больше моей головы и попал в одного из них, я зделала вокруг них круг,один попытался дотронуться до клетки но его ударило током.
Я в это время позвонила маме она с патрулём уже выехала а я взяла парня на руки и полетела домой я не знаю почему я парила в воздухе,но это не важно,главное чтобы этот парень выжил и всё.

★ ★ ★ ★ ★

Как вы думаете выживет ли наш новый герой.Ждите продолжения

~Голубое Сияние~Место, где живут истории. Откройте их для себя