Общий интерес или на крыше

160 8 23
                                    

Я пришла домой, мамы не было.
Наверное сегодня ночевать дома не будет. Она у меня следователь полиции и очень хорошо знает меня. От неё ничего нельзя скрыть она обо всём догадывается и мне уж лучше самой ей всё россказать. Но она некогда не думала о том что я пишу книги которые прячю за потоёмную дверь она о ней знает и сказала чтобы Роботники заделали её, но я остановила их и сказала чтобы они оставили потоёмку. Я тыкала ему несчастных 20 грн. но он не взял и сказал что если это для меня так важно то он оставит её. Хватит об этом и так уже слишком много россказала .
В своей комнате...
Я ели залезла на крышу я думала, что у меня не получиться. Я посмотрела на луну она зачаровывала меня.
Небо было тёмно-синее и на нём были розсыпаны звёзды, сощитать их было невозможно.
Луну закрыла белая ткань, соткана с облоков. Вдруг я увидела что кто-то вылез на крышу в доме на против. Но так как луна была закрыта облоками я не видела кто это был. Луна медленно вышла с облоков и освещения упало на того парня...Стоп! Это же Давид. Я достала телефон и написала ему.
Переписка
-Привет, Давид
посмотри на прямо.
- Сима!?
Откуда у тебя
мой номер.
- Сейчас, розкажу
кто к кому на крышу
пойдет???
- Ну..давай я
к тебе?!!!
- Ок,жду!!!!
***********
- Как у тебя оказался мой номер телефона??!!- спросил с удивлением Давид.
- Ну...это секрет - сказала я
- Ну пожалуйста - с этими словами он зделал большие глаза как у кота в сапогах .
- Мило..ну ладно уговорил, моя мама следователь полиции ну вот у неё многому научилась хотя она этого не знает - сказала я гордо.
- Ого, прикольно я бы не додумался, но когда ты успела это зделать ???- Сказал Давид.
-Ну когда ты ходил за чаем у тебя торчал телефон я витащила, включила и списала номер телефона. - ответила я.
- Но на нём стоит пороль?! Ты ещё и хакер???!- сказал он.
- Нет, взлом с флешкой тоже тяжолый - засмеялась я.
- Ты тоже любишь залазить на крышу как и я и смотреть на луну и звёзды- сказал Давид и посмотрел на луну .
- Да- и я посмотрела на луну,
а потом на Давида.
Через час....
- Сейчас уже 23:00,я наверное пойду домой завтра рано вставать ещё всех покормить мама сегодня ночевать дома не будет - сказала я.
- Понятно у меня тоже так, папа дома не ночует, робота,а
готовить не умею , приходится по рецептам готовить, а у меня невкусно выходит - тяжело вздохнул.
- А давай я тебя накормлю всё равно готовить буду и тем более ты мне помог с ногой это будет благодарением за твою помощь - сказала я .
- Ну...ладно - сказал он я даже услышала его бурлящий
живот .
00:00 или уход Давида
- Спасибо Фима,было вкусно и ещё у тебя классные звери
кот МАСЯНЯ и криса НИКИТА.
- ДА я их очень люблю - ответила я.
- Ну ладно я пошло завтра рано в школу - Давид
- Стой,а ты в какой клас пойдёшь?-я
- В 7-Б?А ты в каком?-он
- В том же.
- Пойдём вместе? Я же ничего там не знаю, росскажеш?
- Хорошо,тогда возле моего дома в 7-40 .
- Ок.
******************
Ребята кому нравится история пишите в коменти.спасибо что читаете влаживаю всю душу всё ради вас.


~Голубое Сияние~Место, где живут истории. Откройте их для себя