Его забрали....

77 6 8
                                    

Утро. Каникулы. По идеи я могу спать сколько захочу но я уже на ногах ведь надо отдать Масяню.Мамины знакомые с другого города попросили нас забрать котёнока🐈 у наших соседей. Месяц прошол незаметно. Масяне пора к своим настоящим хозяевам. Я начала жарить омлет помидороми 🍅.
***************
Я вышла с дома и направилась к парку на велике. Котёнок🐈 послушно сидел в корзинке велосипеда,а потом и вовсе заснул. Я увидела белую иномарку "Шкода Октавия" я окуратно подъехала. Переднюю дверь открыла девушка 25 лет, с рыжими волосами и зелёными глазами. Она улыбнулась и сказала:
-Фимочка,ты так выросла. Котёнок с тобой?- сказала она
ласково.
-Да, только он спит,с утра не выспался. Он не голодный.- сказала я и поспешно направилась домой,вытирая слёзы.
-Спасибо-сказала она всё-также ласково.
Я шла по-парку и плакала,но делала это тихо. Боялась, чтобы кто-нибудь увидел мои слёзы,ведь все щитают,что я сильная и я не плачу 😭 на людях-хм-хм.
А и вправду почему я плачу при людях я сильная духом. Всё,хватит сопли разпускать.
- Привет,ты плакала? У тебя колено болит? Что случилось?-
сказал Давид и я вспомнив причину плача снова розплакалась.
- Масяню забрали -(😭- моё лицо на тот момент).
- Я ничего не понял прям забрали? Насильно?.-сказал он.
- Пошли ка-мне ты успокоишся и всё мне росскажешь -продолжил Давид.
_________________________________
Pov Давид
Я дослушал то,что она россказала и понял что котёнок не Фимы, он должен был немного пожить у них,а потом его надо было отдать.
Она уже успокоилась(я ей парочку капелек валерьянки налил в чай).
- Спасибо,мне уже лучше. Ну я пойду,у меня с одноклассницами встреча.-сказала Серафима и начала поспешно выходить из моего дома.
Её внешность прекрасна:волосы немного дольше плечь иссиня-чёрного цвета;губы как два лепестка пурпурного цветка;А её глаза,глаза тёмно-тёмно
карие.

~Голубое Сияние~Место, где живут истории. Откройте их для себя