Я просвещаю эту главу Никите и Вике у которых совсем не давно было день рождения
С днём рождения мои дорогие друзья!!!
Прошла неделя....
Я познакомила друг с другом
Диму,Арию, и Давида.Наша компания сдружилась,мы весело проводили время все вместе.Давид с Арией встречаются .
Я забыла вам сказать что мы все обладаем силами.Про меня и Диму вы знаете,а вот про Давида и Арию нет.
Давид облодает стехией земли,и уровень у него 2.
У Арии стихия воды,но ни у кого нет стихии огня.
Адажио со-своей компашкой приутихли.
Папа в книге написал мне про силы и уровни.
Я больше смогла узнать про
Стихии.
Утро.Каникулы.Субота.
Я счастливая ведь настал час свободы от уроков,школы+мне не надо вставать рано.
10:00
Я мирно валяюсь в кровати
Но тут мне звонит Ария:
-Привет-сонно сказала я
-Только не говори что ты ещё спала-ответила подруга.
-Не скажу-ответила я-дай угадаю,мальчики зовут нас гулять-продолжила я
-Нуу..да мне Давид позвонил и сказал что хочет чтобы мы пошли компанией погулять
-Ну хорошо во-сколько и где встретимся -я
-Давай возле магазина "Крокус" в 14:00-сказала Ария
-Ну ок-сказала я.
-Пока
-Пока
На этом наш с подругой разговор закончился я ещё немного провалялась и пошла собираться приняв душ я пошла выбирать одежду.
Одела я нежно розовый свитерок и камуфляжные лосины в розовых и голубых тонах.
Временем позже.....
-Приветтттттт-крикнула Ария и прыгнула на меня со-своими объятиями.
-ПРИВЕТ-ели выговорила я потому что Ария вот-вот меня задушит-Пожалуйста..не..души. меня..-добавила я.
-Ну извини-сказала с опущенной головой Ария.
-Эээйй выше нос скоро парни прийду -сказала я и она сразу же ожила.
-А вот и мы-сказал Дима и обнял меня и я его в ответ.
-А меня-сказала Ария и театрально надула губки.
Пока Дима обнимался с Арией мы с Давидом уже обнялись.
Мы гуляли,дурачились, веселились,а потом пошли в кинотеатр как планировалось.
Потом я решила заглянуть в телефон и у меня было сообщение от мамы:
"Дочь,в наш дом ворвались скрепки
не приходи они могут тебя убить и ещё оберегай книгу которую для тебя пишет отец.....
Я тебя очень люблю.....
От Мамы💛"
Я сосредоточилась на телепортации и оказалось в своей комнате оглянувшись я увидела друзей...а что они здесь делают.
Только Дима открыл рот и хотел что-то сказать но я закрыла ему рот и показала чтобы они ничего не говорили
Я показала им сообщение которое мне написала мама.
Они знали про кого идёт речь.
Ведь компашку Адажио мы все называли"скрепки".
Потом мы начали прислушиваться к диалогу:
-Где эта Сима-сказала Адажио обращаясь к Соне,Кате и Елли.
-Мы обыскали весь дом,Симы нет-сказала Елли.
-Где книга которую для этой девки пишет её папаша-обратилась Адажио к маме.
-Я...не...знаю-ответила мама.
-Не ври мне,а то хуже будет-сказала Адажио.
-Я...не....знаю-повторила свой ответ мама.
Прозвучала громкая пощёчина,а потом ещё одна.
Я хотела убить её,но меня держала Ария.
-Тот же вопрос-сказала Адажио.
-Ответ тот же -сказала мама
-Ты меня достала -сказала Адажио.
Она приготовилась пустить в маму огненный шар,но я не выдержала и выбежала и столкнула маму на пол шар пролетел очень близко но не попал в нас.
-Ну всё ,ты попала-сказала я и начала делать большущие шары так как моя сила это 4 стихии +ещё несколько инвидидуальных,но я пока владею только 4 главными и одной особой стехиями.
-Это за шавку-с этими словами в Адажио полетел шар земли
-Это за то что ворвались в наш дом-с этими словами в Адажио полетел шар воздуха.
-Это за то что телепортирывала меня в тюрьму-с этими словами в Адажио полетел шар воды.
-Это за то что загипнотизировал меня-с этими словами в Адажио полетел шар огня.
Пока я пускала в Адажио шары меня атоковали Катя,Елли,Соня,но они ведь не знают что если "Голубая звезда"(От автора:напомню это Сима)в ярости то атака безполезна.Но сейчас друзья отвлекли их так что теперь все б'ются 1 на 1.
-А это за маму-сказала я и самый большой шар в который я вложила всю инергию которая осталась во-мне полетел в Адажио она пыталась защитится но моя сила намного мощнее чем её и шар пробил её защиту но она не умрёт ведь я ещё не настолько сильна чтобы иметь такую силу.
Но я потратила много инергии и понимала что мне надо знать что с мамой пока я не отключилась.
-Мама,что с ней?-спросила я у Арии.
-Твоя....мама.....-она опустила голову и с её глаз потекли слёзы.Я тоже плакала но в отличии от Арии я рыдала громко,но меня даже не успокаивали через 10 секунд я отключилась от нехватки инергии.
Я видела отца и маму:
-Возьми это -сказал папа и я почювствовала лёгкое покалывание на левой руке посмотрев на ладонь я увидела "Голубой огонёк".
-Похоже на татуировку-сказала я .
-Да,но в ней есть самая сильная часть твоей сили-ответил отец.
-Теперь ты можешь намного больше чем раньше-добавила мама.
-Ты откроешь все карты-сказал папа-Совсем скоро ты поймёшь смысл этих слов-добавил отец.
-Спасибо-сказала я.
-Но это ещё не всё-ответила мама-Держи-добавила она.
Мама протянула мне золотую цепь на которой красовалась звезда она была голубоватого оттенка.
-И ещё Адажио забрала мамину силу-сказал папа.
-Какую?-спросила я ведь не знала.
-Огонь,но он не простой это стихия хоть и проста,но у мамы она сравнивалась с твоей-сказал папа.
-Ты должна забрать мою силу она попадёт в звезду стихия смещается с силой и ты сможешь победить их,но помни что без друзей у тебя это не получиться.
-Спасибо-сказала я и побежала их обнять.
А потом я проснулась и увидела друзей которые очень обеспокоено смотрели на меня.
Первые минуты 2 они стояли в ступоре,но потом они набросились на меня с обнимашками.
Я всё им россказала что было со-мной во-сне и мы придумываем план как нам напасть на "скрепок".
Также во-мне начала проявляться новая инвидидуальных сила-.....
★ ★ ★
Как вы уже поняли скрепки-компашка Адажио.Спасибо что читаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Голубое Сияние~
FantasyКнига про девочку Серафиму, она не была похожа на остальных. Она даже не догадывалась что обладает самой сильной сверхестественой силой. Сможет ли она найти свою способность раньше чем её найдут и отберут враги? Справиться ли она с поставленной зада...