Я сидела в вк и переписывалась с Димой. Ибо Маша ушла гулять с парнем. Коза! Я кстати пожалела Игоря и положила его на кровать. Он конеш довольный) в комнату БЕЗ СТУКА заходит киоссе. Ну вот 3 часа нормально сидели. Что он хочет? Я же типо с ним не разговариваю ухожу в ванну. Хорошо что ванна в нашей комнате. Никита разговаривал с моим братом. Блин почему не слышно? В ванну стук.
- кто?
- я- киоссе
- че тебе?
- ты со мной заговорила?
- нет!
- открой. Это моя комната я забыл духи
- ты душишься?
- они серые
- это девичьи!!!!
- потому что это моей девушки!
- Ааа. Что за девушка?
- выйдешь хотя бы из ванны с духами узнаешь.
Я вышла отдала духи на что он взял мою руку и повел на кухню.
- это Саша. Это Настя- познакомил нас Никита. Я поприветствовала ее злым взглядом. Да и она не самым добрым.
- я вижу вы живете вместе?- спросила саша
- не на долго!- сказала я и только хотела уйти Никита остановил меня и посадил на стул. Он подал чай и торт.
- не ем сладкое! Особенно когда это подаешь ты!- сказала я и отодвинула тарелку. Я вышла из кухни и пошла в комнату. Не много диалога Саши и Никиты я услышала
- она тебя не навидит?- саша
- ну да. Наверное из-за того что... А не важно- Никита. Дальше я зашла в комнату. Господи он специально позвал свою девушку и решил нас познакомить??? Придурок. Мне не интересно что и с кем он встречается!!!
- кто это? Это была Саша?- спросила Алиса. Эм а что она тут делает?
- да. Ты пришла поиграть с Игорем?- спросила я садясь на краешек кровати.
- да. Саша плохая. Ненавижу ее. Стерва! - сказала Алиса
- не разговаривай с ней- сказал мне на ушко брат и обнял меня. Господи столько любви, нежности и заботы я не когда не чувствовала. Я обняла Алису и Игоря. Они такие милые)
- я хочу что бы ты- Алиса ткнула в меня свой палец- была девушка Никиты!
- нет уж!!!!- заныла я и упала на пол в форме звезды.
- Насть... Я люблю тебя- вновь Игорь обнял меня. Уиии... Я набралась смелости и... Пошла на кухню.
- я гулять!- резко сказала я. Саша аж подавилась. Так тебе и надо!!!
- мы модем составить тебе компанию?- спросил Никита поворачиваясь ко мне.
- мне Игорь составит компанию. Может и еще и Алиса!- сказала я и вышла из кухни. Одевшись я взяла с собой ключи, детей и отправилась в путь не забыв попрощаться с Юлей. Когда Никита закрывал дверь я увидела в его взгляде злость. ПФ. Да мне посрать на него!
- а как вы познакомились?- спросила Алиса
- никака! - сказала я и хотя перевести тему от этого.- может мороженое?
- я не хочу! Мы приехали с мамой сюда к Никите. Он жил с Толей и темой но когда мы приехали они съехали в гостиную! Я тебе не много наврала прости...- сказала Алиса и обняла меня
- ничего- я улыбнулась и взяв одной рукой Алису а другую Игоря мы пошли в магазин. Не много погуляв мы пришли домой. Саши не было. Значит ушла. Но нет... Слышу шум в комнате Никиты. Набрав смелости я постучались. Открыл Никита.
- все в порядке?- спросила я с ненавистью
- а че? Мама приедет завтра. И Саша остается у нас. Можно Алиса у тебя переночует в комнате?
- а если нет?
- может поговорим?- спросил Никита и взяв меня за руку отвел в гостиную.
- Игорь посидите с Алисой у нас в комнате!
- хорошо- услышала голос брата.
- о чем?- спросила я и хотела выбраться из руки Никиты. Он не давал это сделать! Он пьян!- ты пьян! Отпусти меня! Мне больно!
- а если нет?- спросил Никита и прислонил меня к стене...
YOU ARE READING
Просто поцелуй
RandomАнастасия Захарова простая ученица "гимназии" с сложным характером начинает дружить со звездой. Ее лучшие друзья Мария и Дмитрий помагают ей сбежать из дома к ее новому другу в гости. После чего этот друг уезжает в лагерь на целое лето и Анастасия с...