Вот мы дошли и дверь открывает ее брат... Это был тот парень в школе... Я посмотрела на него злым взглядом на что он лишь улыбнулся... Козёл!
- приветик- еще шире улыбнулся (вроде Никита)
- ага, не теряй больше сестер. Ну что пока пупсик?- спросила я смотря на Алиску
- я пупсик?- спросил с пошлой улыбкой киоссе
- ты на кошака похож!- серьезно сказала я
- он и есть кошак- сказала Алиса и обняла меня на прощание
- может зайдешь?- спросил Никита пуская Алису домой
- нет!- твердо сказала я
- я помню ты это говорила когда я хотел тебя проводить- сказал он. На что я показала фак и ушла. Не ну а что я должна? Сидеть и мило болтать с ним? Влюбился его проблемы! Тем более если он артист то он и в школе не появляется ему будет не когда ухаживать за мной! Так блин о чем я? А да я на дискотеку опаздываю. Вот уже через 20 минут я дошла.
- приветик- сказал я и поцеловала Машу
- привет- ответила Машка
- а меня?- обижено спросил Дима
- обойдешься- рассмеялась я. Дима лишь перекинул меня через плечо и куда-то понес.
- отпусти придурок!!! У меня платье!!! ИДИОТ- заорала я Дима резко поставил меня на землю. Там стояли какие-то 2 парня. Один был весь в татухах был качок такой... Прелесть... Так что-то я залипла на него. Второй был не из русской версии. Да я называю не русских "не из русской версии" мне так удобней! Он больше похож на недочекичан. Что? Это Джеки чан но не Джеки чан!
- привет я тема- улыбнулся качок
- я Толя- помахал рукой недочекичан
- эм... Я Настя- пыталась сделать улыбку я.
- мы солисты группы МБенд- опять де улыбнулся качок
- МБенд?! Твою мать... Я пожалуй пойду домой...- сказала пытаясь не встретить кошака. Что он реально похож на кошака!
- да... А что она тебе не нравиться? Прости мы не знали.. Может познакомимся и ты исправишь свой выбор?- спросил с надеждой толя
- нет мне нравится это группа. Просто один солист не очень нравится- начала оправдываться я
- киоссе? Или кто то из нас?- спросил недочекичан
- вот как раз это как ты его там назвал? Киосок вот этот...
- Хахах его здесь нет он сказал что не пойдет ибо у него сестра- улыбнулся тема. Уж слишком он улыбчив. Меня это напрягает. Бесит!
- а нет он здесь- показал пальцем Толя. Я посмотрела назад и увидела Никиту который кого-то искал. Писец!
- ну все я пошла!- сказала я и обняла Диму
- тебя может провести?- спросил Димыч
- следи лучше за Машкой! Как никак она мелкая еще- сказала я и ушла. Вот я иду по ночной Москве домой и вспоминаю что родители уехали а дверь в мою комнату закрыли. СУКА!! Ладно Ченить придумаем. Щас время 01:54. Родители приедут сегодня в 9. Так окей у меня есть еще 7 часов что бы попасть домой.
- алло откройте пожалуйста дверь- прошу я мило и мне открывают дверь. Так ладно в подъезд зашла. Стоп! У меня же есть веревка в комнату. Я вышла из подъезда и пошла на место окна моей комнаты. Веревка еще была. Круто. Так ну что полезли на 5 этаж. Главное чтобы люди ничего не сказали. Лезем лезем. Так сколько уже пролезли? Эм... 1 этаж за 30 минут. Ну нормально...
- помочь?- сказал кто то сзади. Это была мама. Упс...
- хи-хи- я слезла и мои ноги оказались на земле.
- опять?
- прости... А вы же должны были уехать в Питер на счёт моей работы...
- нам позвонили и сказали что через месяц только. Так пошли домой и свою веревку из одежды тоже забирай.
- не могу она к двери прикреплена- я еле улыбнулась. Интересно мне будет попадос? Вот я уже легла в кровать вроде не ругала пока что... А где папа? Мама вошла в комнату
- мам а где папа?
- он поехал к другу ночевать
- поссорились
- не много
- не переживай все хорошо будет- сказала я и села на кровать скрестив ноги.
- я кстати тоже раньше из дома сбегала- мама улыбнулась и вышла из моей комнаты. Она меня понимает? Ооуу... Я погрузилась в сон. Завтра меня ждет утро как никак ну и школа...
YOU ARE READING
Просто поцелуй
NezařaditelnéАнастасия Захарова простая ученица "гимназии" с сложным характером начинает дружить со звездой. Ее лучшие друзья Мария и Дмитрий помагают ей сбежать из дома к ее новому другу в гости. После чего этот друг уезжает в лагерь на целое лето и Анастасия с...