Теперь ты враг!

29 1 0
                                    

- что случилось?- спросил Никита открывая входную дверь

- Костя... Он меня хотел износиловать... Я сбежала! Я боюсь- я заревела и упала на плечо Никиты

- тише не плач! Мы что нибудь придумаем- говорил Никита и гладил меня по голове. Впустив меня в дом я легла на кровать. Пока Игорь гулял Никита лежал рядом крепко обняв меня. Мы смотрели кино и на половине я уснула. Проснулась я от того что меня кто то гладил по голове.

- Настюша... Вставай...- говорил нежно Никита

- Никит отстань!- фыркнула я

- Костя пришел- произнес тихо киоск

- что?- я подскачила с кровати.

- хаха- заржал Игорь и Никита

- идиоты!- я кинула подушку в Игоря и ника.

- больно- зарычал Игорь и начал бить меня подушкой ему помогал Никита. Не много подурачившись мне позвонил телефон. Это была мама

Я- алло

М- привет доча! Тебя тут какой-то Костя ищет!

Я- ЗАКРОЙ ДВЕРЬ И НЕ ПУСКАЙ ЕГО! ВЫГОНИ!!! ЭТО ПРЕСТУПНИК ОН ИЗНОСИЛОВАЛ МЕНЯ!!!!- начала опять я

Мама сбросила трубку! Что будет?

- бля Никита заводи машину! Игорь выйдешь из дома УРОЮ!!!! 

- что происходит?- спросил Никита

- Никита блять без вопросов!- зарычала я и схватив за руку Никиту и побежала к машине. Никита сел за руль. Пока мы ехали я все рассказала Никиту. Ник ехал даже на 140км/ч. Через 10 минут езды мы были у подъезда. Зайдя в квартиру. Кого я обманываю? Я ворвалась в дверь и увидела как Костя сидит в позе "лягушки" а мама сидит на стуле и ревет.

- что ты с ней сделал ублюдок?- начала трясти его я. Никита успокаивал маму

- эм... Ну начнем с того что... Хм... Это и есть твой муж?- Костя заржал. 

- тебе то, что?- дерзнула маненько я

- да так... Муж а муж? Она тебе изменила!- заржал еще сильнее Костя за это он получил хорошую пощечину от меня.

- ублюдок! Ты что с мамой сделал?- заорала я.

- просто рассказал как ты меня избила и велела изнасиловать себя!- не останавливался ржать Костя

- что? Такого не было! Ты меня впустил дом и начал целовать! А потом еще и раздевал меня! Ты блять ублюдок врун! Я тебе верила всегда! Козёл вонючий! Педофил Хренов! Это ты меня насиловал как крысу подопотную! Я блять еле сбежала!- орала так же я. Он лишь усмехнулся. Никита подошел к нему и врезал ему в лицо. Костя пока падал ударился головой об стену, стол и потом только на пол. Из него полилась кровь. Я же быстро вызвала скорую.

- мам? Ты слышишь меня?- я подбежала к маме

- доча! Я верю тебе! Так и надо этому гаду! Бедная ты моя- мама обняла меня.

***

Уже два дня как Костя лежит в психушке, я еще живу и Никиты а мама с папой делают ремонт. И уде через три дня я уеду к себе. Артем, Толя и Никита теперь мои лучшие друзья и через неделю мы будем праздновать машкин др у Никиты дома. Правда она об этом еще не знает) через две недели мы закончим учится и я уеду работать в Питер) со мной будет работать и Машка с Димкой. Группе певцов я обещала приезжать)

Просто поцелуйWhere stories live. Discover now