Прощание

33 1 0
                                    

Я встала от надоедливого будильника. Не отрываясь от кровати я выключила его и достала телефон. Время было ЧАС НОЧИ!!! Что за приколы? Киоссе думает я его буду провожать. Я услышала что где-то кто то упал. Я прибежала на место а там киоссе бегает в одних трусах и что-то ищет.

- ты чтото потерял? И кстати зачем надо было заводить мне будильник. Не мог просто разбудить и сказать помоги мне?- спросила я смотря на ника как он бегает из комнаты в другую.

- я не могу найти галстук! И я не чего не заводил- сказал киоссе одевая рубашку

- сначала штаны одень! И галстук твой на вешалке твоя мама их туда ложит.- сказала я и Никита побежал к шкафу. После 5 минут поисков штанов он пришел на кухню. Я села на стол.

- не чайник что бы сидеть на столе!- рассмеялся Никита

- как это не чайник? Вот носик, вот ручки- говорила я показывая носик и ручки чайнечка- хоть я и человек но в душе я чайничек- добавила я

- а крышечка у тебя не поехала?- спросил Никита облокотившись на стол.

- да нет вроде- говорила я трогая свою голову. Никита съел бутерброд и уехал, а я опять завалилась спать. В школу я решила не идти. Ну и мелкому разрешу. Главное чтобы он родителям не болтал по посту.

- вставай!- кричал Игорь

- разрешаю не идти в школу тебе!- говорила я ища его лицо чтобы уложить обратно в кровать. Когда я все таки нашла то уложила обратно.

- учительница звонила тебе и сказала что бы ты пришла в школу СРОЧНО! Нужна твоя помощь- выделив особенное слово на ухо сказал Игорь.

- лааадно- протянула я и встала. После водных процедур я приготовила завтрак. Поев я собралась и потянув за собой такого же школьника только мини пошла в школу.

***

- привет Настенька- улыбнулась учительница увидев меня

- здравствуйте! Вы что-то хотели? Чем я должна вам помочь?- начались расспросы)

- дело в том то, что у нас заболела учительница 3 "а" класса. Другие учителя не могут их взять... Они их не много боятся... Я прошу тебя по будь с ними пока учитель болеет... Пожалуйста... А и у нас скоро концерт и от каждого класса надо по номеру. Хотя бы! Концерт будет на вашем выпускном! Ты освобождается от уроков ну и если конечно будет свободный день ты будешь учится! Как никак ты должна и учится! Я буду тебе благодарна...- рассказала мне учительница

- конечно я помогу! А когда можно заняться концертом и детьми?- спросила я

- Сергей Викторович- учитель информатики покажет тебе путь, а праздником желательно сегодня- она улыбнулась. Сергей Викторович проводил меня до кабинета и испарился. Когда я зашла в кабинет в меня сразу полетели учебники. Вскоре я добралась до учительского стола и села. Дети орали как бешаные. Прозвенел звонок. По расписанию у них должно быть ИЗО. Дети даже не пытались утихнуть.

- ЗАМОЛЧАЛИ ВСЕ!!! ВЫ ЗВОНКА НЕ СЛЫШАЛИ??? ПОЧЕМУ НА ВАС НАДО ОРАТЬ? ВСЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЕСЛИ НЕ УСЛЫШИТЕ ЗВОНОК НА УРОК БУДУ СТАВИТЬ ЗАМЕЧАНИЯ!!! ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ УСПОКОИТЕСЬ ТО ВЫЗОВУ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРА И ПОСТАВЛЮ ВСЕМ 2 В ЖУРНАЛ!!!- не сдержавшись заорала я. Было ощущение что меня вся школа услышала и теперь тихо сидит. Но этим детям посрать походу. Они просто выслушали и опять начали бесится.

- говорю один раз! Тот, кто услышит получит шоколадку и освобождение от уроков!- шепотом сказала я. Дети сразу примолкли и сели на свои места

- вот так то! Меня зовут Настя! Рада знакомству- сказала я- давайте представимся?

- мы тебя все услышали мы можем домой идти?- услышала голос из задний парты. Там сидел мальчик.

- нет! Почему на вас постоянно должны орать? Вы же нормальные дети! Почему даже Я на вас должна орать? Вы что не можете тихо сидеть? Тогда тот, кто сегодня будет тихо себя вести получит приз: один любой день не идти в школу! Но только ОДИН ДЕНЬ! Сейчас у вас ИЗО и я прошу вас нарисовать как вы видите себя! В конце урока если вы будите вести себя тихо вы пойдете на перемену если же нет будем смотреть Документальный фильм!- сказала я на одном дыхании и уселась на стул. Дети начали уже рисовать. А я сидела в вк и переписывалась с Машей. Прелесть. В дверь постучались и вошла учительница с глазами 5 копеек

- это я зашла в 3 "а"? Или нет?- спросила учительница

- встали!- сказала я проигнорив ее вопрос. Дети послушно встали. После моего жеста "сядьте" дети вновь начали рисовать.

- боже... Прелесть- улыбнулась учительница- ты можешь сделать так что бы ваш выпускной был в виде какого то мультфильма или же сериала?- добавила она

- хорошо, постараюсь- я улыбнулась а учительница вышла из класса. День с детьми прошел не заметно. Выиграла конкурс девочка- Полина. Когда у детей закончились уроки они меня обняли и ушли. Я пришла в зал делать что-то типо концерта... Мда... Я кстати разузнала надо не много младших классов и старших. Надо еще и зал украсить. Я решила что выпускной будет в виде "пираты Карибского моря"...

Просто поцелуйWhere stories live. Discover now