Лучше идти

35 3 0
                                    

- подожди!- сказал киоссе задерживая меня своей рукой

- что опять?- спросила я закатывая глаза

- может встретимся?- спросил киоссе и сделал глаза как у кошака из шрека.

- нет!- сказала я и оттолкнув Никиту зашла в комнату. Как только я села на кровать так меня позвала юля

- вы что-то хотели?- спросила я входя в комнату. Там уже сидел Никита на нем была Саша. Рядом была Алиса с Игорем ну и Юля.

- садись- сказала она и я послушалась.

- ребятки... Мы с Алисой уже уезжаем! Когда еще раз приедем без понятия! Ну короче у нас завтра самолет- улыбнулась Юлия.

- извините... Можно я пойду? В школу не хочется опаздывать- я опустила голову вниз и не дожидаясь ответа вышла из комнаты. КАК ОНИ УЕЗЖАЮТ??? В ОДНОМ ДОМЕ С ДВУМЯ ПРИДУРКАМИ??? ВЫ ЧТО БОЛЬНЫЕ? Я ЕЩЕ ПОТЕРПЛЮ БРАТА, НО КИОССЕ??? ЛЯ ВЫ О ШОМ???? И САША ЕЩЕ У НАС ЖИВЕТ!!! ну как живет... Приходит раз 10 сюда. Может и переночевать! Стерва!

Я разгромила походу всю комнату но все таки я собрала портфель. Осталось только найти телефон с наушниками! В поисках наушников было не долго. Ибо они были на диване! Телефон я так и не могла найти! Брат! Он чтоли взял?

- что ищешь?- спросил киоссе заходя в комнату.

- тебя не волнует- ответила я даже не посмотрев на него, ну я просто под диваном лазила... Я посмотрела на него все таки а он держал МОЙ телефон.

- эй! Отдай!- вскочила я к нему пытаясь отобрать телефон. Но зараза он выше и встав на носочки и подняв на всю руку с моим телефоном. Мне не достать!

- отдай!- говорила я он лишь обнял меня и на ушко прошептал

- в 17 у Макдака? Там я его и отдам.

- больно надо! - сказала я и схватив портфель и толкнув Никиту вышла из квартиры. По пути в школу я все думала что происходит со мной и с Никитой? Я втюрилась? Господи... Нет! Соберись! Анастасия это будет плохо если ты будешь с киоском! Это будет ооочень плохо! Анастасия вам быть не хорошо! Господи... ЧТО ПРОИСХОДИТ!!! У него есть баба я ему не нужна! Но тогда зачем он пригласил меня в мак? Может он встречается с Сашей что бы я ревновала? Да нафиг ему надо? Госпааади!!!! Такс надо разобраться! Мне идти с Никитой на встречу? Или же нет? Если пойду я могу спросить что он хочет и он отдаст мне телефон! Если нет то я не когда не чего не узнаю не полочку телефон, но я могу его посылать дальше. Но вот неудача! Если я не пойду сегодня то не пойду некогда! Ибо у него концерт в Ростове и он будет там 2 недели! Пипец! Ладно... Так успокойся! Все иду! Спрошу заберу телефон и он исчезнет из моей жизни! Прекрасный план Настя! Ты молодец!

***

- попробуй догони!- кричал киоссе бегая от меня

- КИОССЕ НЕ СМЕШНО! ОТДАЙ!!!- орала уже я. Он не хочет отдавать телефон! Вот я его догоняю и... И он переворачивается обнимает меня и я оказываюсь впереди него а он обнимает меня за талию. Мне так хорошо с ним... Господи о чем я?

- ты отдашь?- спросила я прервав тишину

- нет! Я думала ты уже забыла- ответил он на что я усмехнулась. Я почувствовала что рука Никиты оказывается в моем кармане и что то туда ложит. После он вытаскивает руку и переварачивает к себе лицом...

- что это?

- это твой телефон- он улыбнулся

- зачем? Прости...- я наклонила голову вниз на землю. Но вскоре Никита взял меня за подбородок и поднял голову... Дальше он меня поцеловал. Незнаю зачем но я ответила на поцелуй... Зачеееем? Нееееет! Господи... БАХ!!! У него такие губы... АААА мне плохо... Я тону в нем... Господи за что мне он? Вскоре мы отбились друг от друга. Я опустила голову вниз но я ощущала взгляд киоссе на мне.

- может не стоило?- спросила я все еще разглядывая камешки на земле

- прости не хотел... Не сдержался- я почувствовала что он обнял меня и прислонил к себе. Я оказалась на его груди.

- как на счёт остаться друзьями?- спросила я подняв голову и смотря ему в глаза

- хорошо- он улыбнулся и обнял меня

Погуляли мы хорошо. Когда мы пришли домой Игорь уже спал а Алисы и Юли не было.

- может ко мне?- предложил Никита

- да нет. Я в комнату

- я завтра в 6 уезжаю... Приеду только через 2 недели... Я буду звонить тебе по скайпу- сказал он грустно на что я лишь обняла его и у меня потекла слеза- эй ты чего? Не плачь! Я же приеду

- когда ты приедешь то нам останется 2 недели что бы жить вместе и 3 недели что бы быть вместе в школе... Дальше лето, работа, семья...

- я тебя не брошу!- сказал киоссе и зашел в комнату. Господи! Я люблю его... Я втюрилась!

Просто поцелуйWhere stories live. Discover now