Настоящее время
— Сейчас же пустите меня к сестре! — стройная брюнетка почти перелезла через стойку регистрации пациентов, напирая на бедного юношу, что находился за ней.
— Повторяю вам еще раз, — с тяжелым вздохом ответил парень. — На данный момент любые посещения з-а-п-р-е-щ-е-н-ы.
Блондин специально произнес последнее слово по слогам, тем самым еще больше распаляя молодую посетительницу.
— Не нужно разговаривать со мной, как с умалишенной! — процедила она. — Я прекрасно знаю, что Клэри пришла в сознание, а это значит, что ей необходима поддержка семьи.
Парень возвел глаза к потолку, а потом снова перевел взгляд на надоедливую особу.
— Вы видели, сколько сейчас времени? — спросил Джейс, даже не надеясь на адекватный ответ. — Уже слишком поздно для посещений, так что...
— Аврора!
Услышав знакомый голос, девушка обернулась. К ней навстречу почти бежала Джослин. Ее рыжие волосы были наспех собраны в небрежный пучок, а синяки под глазами, свидетельствующие о бессонных ночах, трудно было не заметить.
Аврора сделала несколько шагов вперед и протянула руки, чтобы крепко обнять женщину, которая заменила ей мать. Попав в девичьи объятия, Джослин не сдержалась. Слезы неудержимым потоком потекли по щекам, а тихие всхлипы вырывались из самого сердца. Аврора ничего не говорила, лишь сильнее прижимала беззащитную женщину к себе, давая той выпустить свои чувства на волю. Она понимала, что Джослин это было необходимо. Вскоре к ним присоединился Люк. Он нежно коснулся подрагивающего плеча жены и позвал ее по имени.
— Джослин, милая...
Женщина пыталась унять слезы, но это оказалось невыносимо сложно. Слишком долго она держала все в себе.
— Простите... — произнесла Джослин, наконец собравшись с силами. — Что-то я совсем расклеилась.
YOU ARE READING
Мой ангел-хранитель
FanfictionОна хотела прожить свою жизнь так, чтобы в глубокой старости ей было не о чем жалеть. Хотела успеть так много и в полной мере попробовать эту жизнь на вкус, а к концу своего пути с уверенностью сказать, что появилась на этот свет вовсе не случайно...