Волны медленно накатывали на берег, заставляя детей, находившихся рядом, заливисто хохотать и отбегать на более безопасное расстояние, обгоняя друг друга. Солнце уже заходило за горизонт, окрашивая небо в нежные цвета, которые раньше так вдохновляли Клэри, ведь больше всего она любила рисовать именно это чудесное явление природы.
Вокруг кипела жизнь, бурная и неистовая. Но теперь для нее все изменилось. День за днем Кларисса упорно подавляла желание снова взять в руки карандаш и альбом, потому что с того самого момента, как она пришла в себя, все рисунки выходили темными и безжизненными, заставляя сердце девушки сжиматься от боли и тоски.
Она смотрела вдаль, с горечью думая о том, что ей больше никогда не пробежаться по прохладному песку, не почувствовать, как ее ноги нежно окутает прибрежная волна, а она сама больше не сможет насладиться каждым моментом своей жизни. Теперь подобные мысли и мечты остались в прошлом, заставляя девушку лишь вспоминать.
Пора было возвращаться домой, но Клэри не спешила уходить. Ей до безумия надоело видеть сочувствующие взгляды мамы и Люка, которые больше не знали, как ей помочь, но всеми силами старались оказать поддержку дочери. Они перепробовали все варианты, которые впоследствии не дали положительных результатов, а все врачи наотрез отказались проводить сложнейшую операцию, что могла бы поставить Клэри на ноги. Это означало лишь одно — шанс на то, что она когда-нибудь снова будет ходить, равны нулю. Только Аврора не нянчилась с ней и не давала окончательно опустить руки, уверяя, что надежда есть и они смогут найти нужного врача.
Задумавшись, девушка не сразу осознала, что ее кто-то зовет. Она повернула голову вправо и увидела, что на небольшом расстоянии стоял маленький мальчик и пальчиком указывал на ярко-красный мяч, что приземлился прямо у ног рыжеволосой. Малышу было не больше 4-х лет и он вряд ли понимал, что Клэри чисто физически не смогла бы ему помочь.
Ей оставалось только сочувственно улыбнуться и покачать головой, взглядом указывая на коляску, в которой она сидела.
Мальчик сразу изменился в лице, но подойти так и не решился.— Я помогу. — за спиной Клэри неожиданно раздался знакомый голос.
Аврора быстро подняла мяч и кинула его мальчику. Тот ловко поймал его и с довольным видом убежал к друзьям, даже не поблагодарив.
Когда брюнетка повернулась к Клэри, то заметила в глазах сестры грусть, которую она всеми силами пыталась скрывать от близких, но она совсем забыла, что Аврора читала ее, словно открытую книгу, а Фрэй, в свою очередь, прекрасно знала, как больно Авроре видеть ее такой потерянной, почти уверенной, что надежды на выздоровление больше нет. Но вот только сама Гэрроуэй так не считала.
YOU ARE READING
Мой ангел-хранитель
FanfictionОна хотела прожить свою жизнь так, чтобы в глубокой старости ей было не о чем жалеть. Хотела успеть так много и в полной мере попробовать эту жизнь на вкус, а к концу своего пути с уверенностью сказать, что появилась на этот свет вовсе не случайно...