3 часть

29 1 0
                                    

- Меня зовут Сухо- парень снимает маску и я честно говоря стаю в шоке ни зная что сказать. Блин это же Сухо из EXO.
- С.. Сухо!?!
- А тебя как зовут?- смотрит на меня Сухо и улыбается. У него такая красивая улыбка, я немогу поверить что стаю сейчас перед участником группы EXO.
- Синди- говорю я все ещё смотря на него.
- Ну вот теперь мы знаем как друг друга зовут - он берёт меня за руку и ведёт по тропинке, заходя в парк.

Мы с ним очень хорошо погуляли с ним весело и мне даже как-то комфортно с ним. Он одной своей улыбкой может заставить меня отбросить все плохие мысли.
Мы проходим ларёк с мороженым:
- Хочешь мороженое? - спрашивает он.
- Не отказалась бы. - говорю я ему улыбаясь.
- Тогда подожди я сейчас прийду - говорит он направляясь к ларьку.

Я стаю и жду пока Сухо купит мороженое и кто-то резко дёргает меня за руку и поворачивает в противоположную сторону.
- Извини. Я правда тебя люблю. Прости меня - я смотрю на Стива который даже без нотки сожаления произносит эти пустые слова.
- Я тебе не верю - говорю я, и мне даже не хочется плакать потому что я уже поняла что, если я буду плакать ничего не изменится - Отпусти меня и иди куда шёл.
- Ладно, тогда мы р..- не успел договориться из за моей привычки перебивать.
- Расстаёмся! Я забыла наши отношения как страшный сон так что иди к своей девке и делай с ней что хочешь, а от меня отстань!!- здесь я уже перешла на крик.
- Значит вот как ты заговорила!- он замахивается чтобы ударить меня но его руку останавливает рука Сухо.
- Тебе ещё чего надо, иди куда шёл!!- кричит он на Сухо несмотря на него, а когда поднимает на него глаза он замирает - Ты.. Вы Сухо из ЕХО?- шёпотом говорит он.
- Да и я не люблю когда на моих друзей кричат - он начинает злиться.
- Друзей??- он смотрит на меня но я тоже стаю в шоке: на меня на орали, чуть не ударили и меня защищает звезда виленского масштаба.
- Извените- выхватывает свою руку из руки Сухо- я наверное пойду!- говорит он и уходит.
- Почему когда ты останешься одна ты поподаешь в какие-нибудь передряги - с улыбкой на лице говорит Сухо.
- Незнаю - за стеснявшись говорю я.
Он протягивает мне рожок с чуть подтаявшим мороженым и мы идём дальше гулять по парку. Я уже забыла про инцендент со Стивом но Сухо нет.
- А что это был за парень?
- Бывший - без нотки сожаления говорю я.
- Я могу узнать почему бывший?
- Он мне изменил - всё также спокойно говорю я.
Сухо немного стало не по себе от того что он спросил, ведь он мог ранить твои чувства.
- Тебе наверное уже пора начинает темнеет, давай я тебя провожу?
- Давай - говорю я.
Мы подходим к моему дому и Сухо уже поворачивается что бы уходить и я говорю: 
- Те слова..- он смотрит на меня непонимающе - Про то что я твой друг это только для Стива ты сказал?
-Нет я правда считаю тебя своим другом хоть и не так долго знаю- я покраснела. - Во сколько завтро встретился и где?
- Может сходим в кинотиатр?- жду его ответа
- Давай. Ты любишь фильмы ужасов?- спрашивает он, „чёрт опять его улыбка, так хватит краснеть“ говорю я себе
-Шутишь, я их обожаю мы с братом часто их смотрим!
-Окей тогда завтро в 7 вечера идём в кино. Давай я за тобой заеду?
- Давай- говорю я.
Тут ему приходит СМС.
- Блин!- говорит он явно незная что сказать.
- Ты чего?
- Просто- он смотрит на меня растроенным взглядом-Ничего если с нами в кино ещё трое пойдут?
- Кто с нами пойдёт? - с интересом спрашиваю я, понимая что видемо ему написали его друзья.
- Кай, Сехун и Бэкхён- я смотрю на него не зная что сказать. Я буду смотреть кино с четырьмя певцами я не верю что это всё происходит именно со мной может я сплю. Из раздумий меня выводит Сухо.
- Ты расстроилась? - говорит он сожалея что не получится сходить с тобой вдвоём в кино.
- Нет. Все хорошо. - говорю я улыбаясь ему.
- Тогда завтра в 7 я заеду за тобой.
- Окей

Ты моя проблема!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя