- Синди- позвал меня кто то
Повернувшись я увидела своего брата.
Я побежала обнимать его. И когда я на него прыгнула, он пошатнулся.
- Почему ты не позвонил что приезжаешь раньше?- спросила я у брата.
- Извини,я просто очень торопился увидеть тебя!- сказал он улыбнувшись.
- Ну всё равно хорошо что ты приехал.*POV Сехун*
„Что это за парень и почему Синди его обнимает, может это её парень“- думал я пока Синди разговаривала.
- Синди- позвал я её.- Я поеду мне позвонили и сказали что срочно нужно в компанию приехать.- сказал я.
- А как же погулять? - спросила она надув губки. „ Какая же она миленькая“.
- Давай завтра сходим погуляем вместе?
- Хорошо
-Пока
-Пока.*Конец*
- Пока- сказал он сев в машину.
-Пока- сказала я.
- А кто это?- спросил братец.
- Это.. А это друг- сказала запинаясь я
- Друг?!- сказал улыбаясь мне.
- Да друг.
- Мне кажется я где то его уже видел - задумавшись сказал Рон.
- Ладно. Ты наверное голодный, так ведь?
- Да. Очень.
- Тогда пошли домой я тебя накормлю.
Поднявшись домой Рон отнёс свой чемодан в комнату после пришёл в кухню и сел за стол, а я поставила перед ним тарелку с супом.
- Ммм как вкусно! Как я соскучился по твоей еде.
- А почему ты так рано приехал?
- А ты что не рада? - спросил Рон поднимая на меня глаза.
- Нет рада, рада. Просто спросила.- ответила я.
- Я раньше закончил работу и приехал к моей сестрёнке и хотел сделать ей сюрприз.
- И сюрприз удался. Ладно ешь, а я твои вещи пока схожу разберу.
- Ненадо я и сам могу.
- Можешь. Но это сделаю я.- сказала улыбнувшись.
После того как Рон доел и мы разложили все вещи по полачкам, мы ришили наверстать упущенное и устроить вечер фильмов ужасов. После окончания я просмотра, мы легли спать в 2:37.
Но пока я пыталась уснуть, начала писать сообщения Сехуну который был онлайн:
- Привет. Почему не спишь?
- Привет. Не могу уснуть. Слушай, а тот парень он тебе кто?
- Это мой брат, а ты что подумал?:)
- Я так и подумал.
- Ну ладно, спокойной ночи.
- И тебе спокойной ночи;)
-:)
После того как по переписывалась я уснула.* В 19:30 в общежитии*Сехун*
Зайдя в свою комнату я начал думать кто ей тот парень и вдруг они встречаются. Эти мысли сводили меня с ума, ведь мне нравилась Синди, но если ей нравится другой то я не должен ей мешать. Думая об этом я просидел до 2:37 и мне приходит сообщение от Синди.
*Переписка*
„Ура это не её парень, а всего на всего брат. Блин как я мог недогодаться?" - думал я. Бэкхён уже спал( я жил с ним в одной комнате). Я тоже решил лечь спать. Лёг на кровать и закрыв глаза погрузился в царство Морфеи.