Примечание: Всем привет! Это мой первый фанфик. Не судите строго! Этот фанфик не несёт смысловой нагрузки, просто чтобы расслабиться. Прятного чтения. [Если что можете прочитать мой второй фанфик "Любовь за ненавистью"]Pov Aran
Типичное утро которая наступила слишком быстро по мнению девушки. Открыв глаза, она понимала, что сегодня выходные и с яркой улыбкой на лице, шатенка продолжала заниматься любимым делом. Сном. Знакомьтесь, Кан Аран. Как бы банально не звучало, можно озвучить некую краткую информацию про нее. Девушка достаточно богатая. Ну конечно, ведь родители имеют собственную компанию. Аран, не высокомерная стерва у которой бумажная корона, шатенка- обычная девушка которая имеет типичные черты лица и положительные нравственные ценности.
Аран думала что, сегодня она весь день будет валяться на кровати. Но не тут то было...
-Дочка, просыпайся! - кричала мать нашей героини.
-Зачем? Сегодня же выходной,- заныла я поднимая одеяла повыше.
-Вставай! Сегодня мы улетаем в Сеул! У нас срочные дела! - добавила та, заходя в мою комнату.
-Что? Нет. Вы думали обо мне?! Что будет со мной? Здесь люди которыми я дорожу. Я не поеду,- заключила я резко поднявшись с места. Слезы наворачивались сами по себе, казалось я сейчас заплачу.
-Дочка пойми ты нас. У нас важные дела. Я же не говорю что мы будем жить там навсегда, - присев на край моей кровати ответила мама.
-Хорошо. Но обещай, мы вернемся,- добавила я. Спорить с мамой бесполезно, все ровно она добьется своего.
Лениво направились в сторону ванны и умылась, затем зайдя на кухню как-то перекусила. Настроение на дне. Хуже уже быть не может. Мама быстро собрав чемодан. Вытащила меня из дома.
Я быстро оделась и вышла. Мы добрались до аэропорта и там нас ждал папа. Я была расстроена и позвонила своему парню и рассказала ему всю ситуацию. Парень расстроился, но я сказала что, скоро вернусь и попрощалась.
Самолет готов был улететь. Но слава богу, что мы успели. Мы сели на самолет. Я как всегда была в наушниках. Включив грустную музыку, сидела и думала что же я буду делать в Корее. Я хорошо разговариваю на корейском. Ведь мои родители корейцы, я сама чистая кореянка. Под гудку предков, я пошла на этот корейский. Но знаете что? Мне понравилось.
Но как я там заведу друзей? Как же все бесит. Папа сказал что, я там временно буду учиться. Еще лучше. Пока у них не закончиться их "супер" важные дела... Это может длится год или два года. Но своему парню я сказала что, скоро приеду. Что бы не обидеть. Что теперь делать?
Вот и мы прибыли в этот Сеул. А дальше мы поехали с мамой и папой в один большой дом. Это дом моей дяди. Пусть я его никогда не видела его. Но он такой богатый. Оказывается у нас есть такие родственники. Мой дядя сотрудник Big Hit. Я не знала что это за место. Но понимала что там хорошо платят. Если у него есть такой сарай, да еще и пять штук машин.
-Здравствуйте,- сказала я дяде.
-Привет, когда я приезжал к тебе, ты было такой маленькой, а сейчас красавица!- сказал дядя.
-Спасибо дядя, я тут слышала вы работаете в Биг Хит? Я никогда про это не слышала, что это за место?- спросила я. Ведь любопытство взяла надо мной вверх
-Да, я работаю там.Это южнокорейская звукозаписывающая, развлекательная компания, основанная 1 февраля 2005 года музыкальным продюсером и бывшим композитором JYP Бан Ши Хёком. В этой компании есть наша гордость. Это BTS! Они наши мальчики! Популярная корейская группа!, - сказал дядя.
-Мм, интересно. Я о них не слышала. Даже как-то стыдно, знаете,- ответила я отпуская свои глаза на пол.
-Хочешь познакомлю?, - спросил неожиданно дядя.
-Ну, давайте! Наверно будет интересно!,- даже не задумавшись ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, ТЫ ТОЛЬКО МОЙ! [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionОна обычная девушка. Он обаятельный, богатый парень. Их случайная встреча началась с не очень хорошей ноты. Они думали что, больше не встретятся. Но судьба свела их снова вместе... Примечание: [Это мой первый фанфик, не судите строго. Оно редактиру...