"Шутник"👌

2.6K 74 4
                                    

Когда я открыла глаза, Чонгук лежал на полу и смеялся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда я открыла глаза, Чонгук лежал на полу и смеялся.

-Аран, это же шутка! Ты думала я тебя поцелую?! Не переживай ты не в моем вкусе,- сказал Чонгук.

-Аха, вот это шутка! Ты настоящий дурак!,- закричала я и хотела уйти но меня схватили за запястье.

-Извини, Аран! Давай делать проект. Я не буду так больше делать!,- сказал он.

-Хорошо, но если повторится. Я уйду,- сказала я.

Он кивнул и мы занялись проектом. Конечно, было неловко делать проект на эту тему с парнем. И из-за этого мои щечки перекрасились в ярко розовый оттенок. Чонгук это заметил.

-Оо, кто тут у нас смущается?! Ты об этом никогда не говорила? Эхх, жаль. Но вот я в этом специалист,- с ухмылкой сказал он.

-Конечно, я верю что ты в этом специалист. Каждый день с новой девушкой. Наверно ты в своем возрасте больше знаешь чем свои родители. Ну ты ведь извращенец,- с отвращением сказала я.

-Кто то тут ревнует меня,- сказал он сократил наше с ним расстояние. -Мне это нравится. Продолжай,- прошептал он в мое ухо. И от его голоса у меня появилась стадо мурашек по всему телу.

-Отвали от меня! Вот наконец мы закончили. Не хочу и секунды сидеть с таким человеком, как ты!,- сказала я и выбежала из его комнаты.

Я слышала как он ухмыльнулся. И это меня выводила из себя. Я вышла из его дома. -Наконец,- сказала я. После этого села на такси и уехала. Как только я вернулась папа, мама, дядя уже ужинали. Я переоделась и умылась. И тоже начала ужинать.

-Аран, у тебя есть талант?,- спросил неожиданно дядя.

-Нету,- сказала я.

-Аран, ты же хорошо поешь. Это не талант?!,- сказала мама. Да, я реально хорошо пою. Но сейчас я не хочу петь. Давным давно когда мне было 15 лет, я облажалась на сцене. После этого я не пою. Ну конечно, дома немного пою. А на сценах никогда. Боюсь...очень боюсь...

-Но зачем это вам?,- спросила я.

-Ты знаешь в BigHit хотели сделать девичью группу. И я хотел тебе предложить. Ты красивая, умная и если хорошо поешь ты сможешь стать айдолом,- тихо сказал дядя. Но в его словах была уверенность.

-Дядя, я этого не хочу,- сказала я. Ведь я после этого инцидента не могу нормально петь на публике. И я не люблю быть в центре внимания и плюс ко всему там будет Чонгук. Мы еще будем в школе пересекаться и там. Тогда я точно сдохну.

-Аран, подумай,-сказал дядя улыбаясь.

-Ты будешь очень известной,-добавил он.

-Извините, мне это не нужно. Я покушала, позвольте мне пойди в свою комнату,- сказала я и встала со стула.

Пойдя в комнату, я сразу плюхнулась в свою кровать. Мой телефон зазвонил и это был Марк. Мы с ним пообщались. Мое настроения поднялось.

Pov Автор

Утро🌆

Аран лежала на кровати. Она еще спала ведь сегодня выходной. Это и радовала Аран.
Когда она еще спала ее телефон зазвонил. Она не с охотой взяла. И это была Нари.

-Приветтт, Аран,- закричала она.

-Ай, Нари зачем ты кричишь?!,- сказала Аран с сонным голосом.

-Ты еще спишь? Время уже 12:35,- сказала она. -Хорошо, не суть. Давай сходим в клуб. Дома нечего делать. Скучно как-то,- сказала она.

-Клуб? Зачем? Нари, ты же болеешь вроде,- сказала Аран.

-Ну Аран не будь занудой. Я уже выздоровела. Не переживай. Давай сходим! Если не пойдешь, я обижусь,- сказала она.

-Эххх, хорошо,- сказала Аран.

-Я тебя буду ждать в 15:00 напротив у клуба "Ночной город",- сказала она радуясь.

-Ладно,- сказала Аран.

После этого она начала готовится. Сделала не яркий макияж и надела это платья:

С волосами ничего особенного не сделала, просто сделала хвостик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С волосами ничего особенного не сделала, просто сделала хвостик. Одела каблуки молочного цвета. И уже была готова. Она вышла из дома. И конечно она предупредила родителей. Села на такси и поехала в тот самый клуб.

Pov Jungkook

Сегодня выходной и мы с хёнами как обычно пришли в клуб "Ночной город". Мне хотелось поразвлечься. Надо сейчас зацепить одну девушку пусть составить компанию. А то как то скучно.

Чон Чонгук, ТЫ ТОЛЬКО МОЙ!  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя