"Невыносимая боль"😭

2.4K 68 2
                                    

Pov Автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Автор

Аран еще несколько минут стояла на балконе. Ее завораживал пейзаж утро и она не хотела никуда идти. Но все же сегодня школа поэтому нужно уже готовится. Она вышла из балкона. И сделала себе завтрак. Когда она позавтракала, пошла одеваться. Оделась и вышла из дома. На улице стоял шофер который ждал Аран чтобы отвезти ее в школу.

-Здравствуйте!,- поздоровалась Аран.

-Здравствуйте, госпожа Аран. Как вчера добрались до школы? Я же не смог отвезти за это я извиняюсь,- сказал он отпуская глаза.

-Да что вы?! Я хорошо добралась, не волнуйтесь! Вы старше меня, вы не должны извиняться,- сказала она улыбаясь. Они сели в машину и тронулись с места. Через пять минут они приехали в школу. Аран вышла из машины. У ворот она не заметила Нари. "Наверно опаздает, подожду ее здесь"- подумала Аран. Она стояла у ворот и ждала Нари.

-Бах,- закричал кто-то сзади нее и при этом удерживая Аран за плечи от чего она сильно испугалась. Это был Тэхен.

-Ааааааааа....Мама....Тэхеннн,- закричала она. От испуга она не смогла стоять на ровном месте и начала падать. Но в этот момент он поймал ее. Тэхен двумя руками держал ее за талию. Тонкая талия девушки была полностью в его разположений. Ученики которые были поблизости заметили их и смотрела не отрывая взгляда. "Они что встречаются?"- бурно обсуждали они. И Чонгук который стоял сжимая кулаки, прожигая их взглядами. В его душе заигралась ревность то ли ненависть за то что она с Тэхеном. Он не хотел на это смотреть поэтому вошел в школу.

-Тэхен, отпусти. На нас другие пялиться,- сказала Аран.

-Ой, извини меня,- он отпустил девушку. -Я не думал, что ты так отреагируешь,- сказал он с ноткой грусти в голосе.

-Хорошо, проехали,-сказала Аран.

Тэхен кивнул и скрылся с виду. Он знал свою ошибку. И не хотел поставить Аран еще в одно неловкое положения и просто ушел.

Чон Чонгук, ТЫ ТОЛЬКО МОЙ!  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя