Pov NariВсю дорогу мы обсуждали про это. Как это сделать, где это будет и так далее. Мы прошли немало километров.
Наши ноги ужасно болели. С каждым шагом я чувствовала тяжесть в ногах, который тянет меня вниз. Вдруг я увидела трактор. Я подумала что, мы можем добраться до города на нем. Ну, а что? Я не собираюсь решаться ног. И хочу чтобы у Тэхена тоже они были.-Тэхен смотри! Трактор! Можем поедим на нем?,- закричала я.
-На тракторе?,- удивленно спросил он.
-Тут же нет дорогих машин. Только вот такой вариант и то спасибо,- как то грубо ответила я.
Я побежала за этим трактором.-Брат, остоновитесь! Пожалуйста,- кричала я. Там за рулем был пожилой человек. Он наверно не очень хорошо слышит. Я кричала чтобы он остоновился. Иногда давала мотивацию Тэхену чтобы он бегал быстрее. И наконец-то после этого трактор остоновился.
-Здравствуйте, вы можете довести нас до города. У нас сломалась машина. Пожалуйста помогите нам,- сказала я умоляюще.
-Конечно, дочка! Садитесь,- сказал дедушка. Мы сели на заднюю телешку. И тронулись с места. Всю дорогу я кайфовала.
-С детства я так не ездила. Как весело!,- сказала я.
-Да очень,- саркастична ответил он. Походу он хочет испытать мое терпения.
-Что ты в этом понимаешь?,- прошипела я. И начала любоваться окружностью.
Вечер🌃
Я уже дома. Мы приехали час назад. Когда мы приехали в город первым делом поблагодарили дедушку который отвез нас. Потом Тэхен решил проводить меня до дома. Честно, я не ожидала этого. Последнее то что, он сказал:
-Спасибо Нари за эти дни. Мне было весело с табой. Еще встретимся! Ведь нас ждут "великие" дела. Буду ждать тебя сегодня здесь в восемь вечера. Мы же должны все приготовить до завтрашнего дня,- сказал он и попрощался со мной.
Эти дни с Тэхеном были веселыми. Хоть и день но все же я смогла побывать с ним наедине. Я поняла что, я его очень сильно люблю. Что же он чувствует ко мне? Я не пыталась ему угадить, я просто была собой. Ааа, как там дела у Аран? Почему она не звонит? Я ей звоню, но она постоянно сбрасывает! Наверно сошла с ума от любви к Чонгуку. Ну хорошо, не буду им мешать. Пусть будут счастливы, я ведь этого хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, ТЫ ТОЛЬКО МОЙ! [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикОна обычная девушка. Он обаятельный, богатый парень. Их случайная встреча началась с не очень хорошей ноты. Они думали что, больше не встретятся. Но судьба свела их снова вместе... Примечание: [Это мой первый фанфик, не судите строго. Оно редактиру...