"Истина"☄

2.3K 67 3
                                    

Pov Автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Pov Автор

Аран пошла в свою комнату. И начала дальше плакать. После она уснула.
Происшедшее оставило неприятный осадок в душе, угнетало чувство, ведь она стала жертвой гнусного предательства.

Утро⛅🌞

Аран уже проснулась. Да, девушка никогда не вставала раньше будильника но сегодня можно считать исключением. Аран пошла в ванну. Видя свое лицо она ужаснулась своего вида. Опухшие глаза, мешки, красная лицо от слез. Она умылась и сделала макияж. Вообще-то девушка не делает макияж в школу. Но из-за своего состояния она все же сделала. Родители девушки и дядя были на работе. Они не видели Аран потому что она закрыла дверь и заснула. И родители не хотели ее тревожить. Они думали что у девушки усталость от учебы. У Аран не было настроение для завтрака. Поэтому она оделась и вышла. На улице ее ждал как обычно шофер. Но она хотела дойти до школы пешком.

-Здравствуйте! Я сегодня хочу пешком пойти. На улице хорошая погода,-сказала она ели выдав улыбку.

-Ааа, с вами все в порядке?,- сказал шофер. Наверно он понил что с Аран что-то не так. Да кто не может это не заметить?! 

-Да все в порядке. Пожалуйста, разрешите пойти пешком!,-сказала Аран умоляюще.

-Хорошо, Аран. Только по осторожнее,- сказал шофер и сел в машину. 

Шофер был таким хорошем что Аран казалась что он родной человек. Просто иногда даже родители не интересуется Аран. Аран помахала шоферу и направилась по дороге в школу. Она еще не могла отойти от мыслей о Чонгуке. Но она пыталась забыть его как она забыла и Марка. Ей это все надоела. Предательства, предательства и еще раз предательства.... Она шла по дороге и услышала за спиной знакомый голос.

-Привет, Аран! Как дела?,-сказал Тэхен. Она обернулась.

-Привет! Нормально,-сказала она смотря усталыми глазами. Он посмотрел на нее.

Чон Чонгук, ТЫ ТОЛЬКО МОЙ!  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя