После этого я вернулась домой. Мне Нари показалось доброй и милой. У нас точно есть общие темы для разговоров. Я войдя в комнату переоделась в домашнюю одежду. После этого телефон зазвонил. И на экран высветился имя "Марк❤". Я обрадовалась и сразу взяла трубку.-Марк, как же я скучала! - сказала я.
-Любимая, как ты? Я безумно скучаю. Если бы ты была рядом,- с ноткой грусти сказал Марк.
-Я тебя люблю, Марк. Я скучаю по нашим разговорам, обнимашкам. Ну все Марк я сейчас расплачусь. У меня все хорошо. А как твои дела?,- спросила я. Вытирая слезы которые покатились сами по себе.
-Без тебя плохо. Но я знаю ты скоро вернешься. И от этой мысли я становлюсь счастливым. Аран у тебя же через несколько месяцев день рождения. Жаль что,
не могу быть рядом с табой,- сказал он.-Дааа. Очень грустно,-сказала я. И тогда моя мама:
-Дочка, иди кушать,- закричала мама из кухни.
-Да, сейчас. Марк, извини мама зовет. Пока!
-Пока, любимая. Целую!
Pov Mark
-Аран, какая ты наивная. Ничего не понимаешь. Но это к лучшему. Ты сейчас меня любишь. А я нет. Я рядом с табой ради денег. У твоей папы и мамы куча бабла. Меня только они и интересует. А да у тебе же день рождения. Жди меня, малышка. Я приеду, но с другой целью.
Pov Автор
Никто не знал что ждет, Аран. Она ведь верить что, Марк хороший парень. Но она сильно ошибается.
Pov Aran
Утро
Я проснулась. И настроения было чудесным. Я умылась и переоделась. Спустилась на кухню что бы сделать себе завтрак. Мама, папа, дядя были на работе. Я была одна, сделала яичницу и начала есть. После этого взяв рюкзак отправилась в школу. Меня уже ждал шофер. Он отвез меня в школу. У ворот стояла Нари наверняка ждала меня. Я улыбнулась и сказала:
-Привет, Нари. Долго ждала меня?,- спросила я.
-Привет! Да, нет долго не ждала,- сказала она.
-А вот я долго ждал тебя, малышка,- сказал Чонгук который проходил мимо нас.
-С каких пор я тебе "малышка"?! Ты вообще отстань от меня,- сказала я вслед Чонгуку. Но он и слово не сказал. Просто зашел в школу.
-Что это было?! Аран, он что назвал тебя "малышкой"?
-Я не знаю, Нари. Он просто издевается надо мной. Не обращай внимания,- сказал я.
-Лишь бы не влипла, подруга,- сказала Нари. Мы зашли в школу. И сели на свои места. Чонгук сидел с девушкой(но мне все ровно). Это она которая угрожала мне типа "ты пожелаешь что родилась" бла бла как будто я ее боюсь.
-Нари, кто это девушка?,-спросила я. Ну просто, стала интересно.
-Ахх, это Мина. "Королева" этой школы. Все парни сохнут по ней. Чонгук вот красавчик школы, она типа "красавица". Ну вот она для меня вообще некрасивая. У нее просто высокий статус. А вот ты намного красивее,- сказала Нари.
-Перестань, ты тоже очень красивая. Да, мы красивее ее,- и мы засмеялись.
-У нее ужасный характер. Как и Чонгук она избалованная. Они не встречаются. Но вот Мина безума от него. Чонгук просто изпользует ее,- сказала она.
-Да, она та еще стерва. В первый же день напала со своим Чонгуком. Хах, как будто он мне нужен,-сказала я.
После этого начились уроки. Я внимательно слушала как и Нари. Урок закончился. И мы с Нари пошли в столовую. Нашли свободный столик и сели.
- Аран у тебя есть парень?,- спросила Нари.
-Да, его зовут Марк. Он живет в Америке. Высокий, красивый и...,- недосказала я и меня перебили.
-Оу, у нашей мартышки есть парень? Марк?! Хмм,- сказал Чонгук присев на наш столик.
-Мартышка? Малышка? Что еще?! Это тебе не касается, мандарин,- сказала я.
-Что, мандарин?! Почему это?,- спросил он.
-Ну просто, вы до апельсина не доросли,- сказала я и мы с Нарой засмеялись.
-Ну держись, мартышка,- сказал он и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Чонгук, ТЫ ТОЛЬКО МОЙ! [ЗАВЕРШЕНО]
أدب الهواةОна обычная девушка. Он обаятельный, богатый парень. Их случайная встреча началась с не очень хорошей ноты. Они думали что, больше не встретятся. Но судьба свела их снова вместе... Примечание: [Это мой первый фанфик, не судите строго. Оно редактиру...