неожиданный гость

341 1 0
                                    

Мы с мамой сидели на кухне и пили чай с тортом, через час ей на работу. Отчим сидит в гостиной и смотрит телевизор. Вдруг стук в дверь.
-доча иди открой дверь...- сказала мама.
-хорошо сейчас...
Я подошла к двери и опешила, возле неё стоял какой то красивый парень лет 20...
-кто там? -спросила я.
- извините, а Игорь Викторович тут проживает?- спросил этот парень в ответ.
- да, сейчас его позову...
Я открыла дверь этому парню и он встал на пороге.
- Игорь, это к тебе -крикнула я ему.
- иду...
Когда отчим вышел в коридор он чуть не подавился, вслед за ним из кухни вышла мама.
- Игорь, кто это?-спросила мама.
-это же Олег, мой сын, ты его что не узнаешь, хотя как ты его можешь знать, ты же его не видела никогда - и он по смеялся своим глупым смехом, он подошёл к этому парню, обнял его.
- сына, что случилось?
- папа, мне негде жить, моя квартира сгорела, я конечно понимаю что не вправе просить, но можно мне пожить с вами буквально месяц, может 2, я честно мешать не буду...
- да конечно, сынок, сколько угодно...- сказал Игорь
- да можешь...-ответила мама
Я сама стояла в ступоре, как и все остальные, пока мама не посмотрела на часы и не побежала на работу.
Я, отчим и его сын Олег пошли на кухню пить чай, отчим сказал что мы с Олегом будем спать в одной комнате, я была против, но не показала недовольство, что бы снова не разгорелся скандал.
Этот Олег рассказал о себе, и ему и правда 20 лет, он поступил в университет, на юриста, и теперь ищет временно работу...
Он так то ничего, тем более я всегда мечтала о старшем брате, а тут такая удача, но мне он чем то показался подозрительным...
Время 14:46.
Я собираюсь на улицу, а Олег делает себе кровать на полу возле окна, мы обменялись с ним телефонами если что, и я пошла.
- закройте за мной...
- хорошо- сказал Олег и закрыл дверь.

Пошлый братец или жизнь с дьяволом?Место, где живут истории. Откройте их для себя