вот и первые домогательства...

346 5 1
                                    

На утро дома никого из родителей не оказалось, мама ушла на работу, а отчим опохмеляться, Анна как обычно встала, умылась и пошла завтрак готовить. В холодильнике толком ничего не было, поэтому она пожарила 2 куриных яйца вместе с сосисками. Когда она стояла у плиты на кухню вошёл Олег, и приобнял её за талию...
Она его отпихнула,
-что ты творишь, идиот, мы вообще-то брат и сестра, да и ты мне не нравишься... -возникала Анна.
- успокойся и жарь яичницу! - в приказном тоне ей сказал Олег и пошёл умываться...
Она дожарила яичницу, переложила её в две тарелки и пошла переодеваться из начнушки в шорты и майку... Из ванной вышел Олег и посмотрел на неё косым взглядом... Она зашла в комнату переоделась и позвонила Васе.
- алло, это ты, Вася?- спросила Анна.
-да Анна, что то случилось? -  беспокоился Вася.
- нет, я хотела спросить, ты сегодня не занят?
- нет, а что?
- может увидимся, погуляем в парке на пример?
-отличная идея, я заеду за тобой в 2 часа!
- хорошо, буду ждать, до встречи!
-до встречи!
Она сбросила и пошла на кухню кушать.
Зайдя на кухню она села на стул и приступила к еде.
- с кем ты там разговаривала? - поинтересовался Олег.
-тебе какое дело, с кем я разговариваю? -начала огрызаться Анна.
- отвечай, кому сказано.
Он встал из за стола и направился в её сторону.
Она встала в ответ.
- я не обязана перед тобой отчитываться!
Он встал к ней в притык и при обнял за талию, Тем самым прижав к себе. Она упиралась всеми силами, но это не помогало, он был старше и сильнее.
Он нагнулся что бы поцеловать её, но она пнула его и побежала к выходу, она успела одеть балетки и выбежать из квартиры на улицу. Он не стал её догонять. Она пошла села на скамейку возле подъезда и ждала где то около часа своего друга Васю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пошлый братец или жизнь с дьяволом?Место, где живут истории. Откройте их для себя