после вечеринки

257 1 0
                                    

Подъезжая к дому она увидела отчима и его "сыночка", они её оба бесили, поэтому она просто вышла из машины подошла к Васе и поцеловала его в щеку.
- спасибо что до вёз, я тебе позвоню...
Он охринел, но не подал виду.
-буду ждать с нетерпением!
Он сел в машину и быстро уехал.
Она подошла к подъезду и отчим почувствовал запах алкоголя.
-ты что, опять пила? Может хватит! Я все матери расскажу! Ох уж ты получишь! Думаешь повзрослела, вот я тебя накажу...
- бла бла бла... - не выдержала Анна.
Только Олег молча стоял и смотрел на нашу ссору. Ей это надоело и она пошла домой, зашла в свою комнату и удивилась, там была безупречная частота.
-кто это такой умный? Прям чистоту навели! Кто все вычистил? - спросила Анна вслух...
- это я, у тебя в комнате был такой беспорядок, что мне это надоело и я решил прибрать все, ведь теперь это и моя комната тоже...
Она промолчала, но потом...
- выйди, я переоденусь...
-хорошо...
Он вышел из комнаты, она переоделась и легла спать, потом он вошёл в комнату, постелил себе на полу матрац и лег спать...
Отчим время от времени заходил в комнату и проверял ничего ли не произошло, он конечно понимал что он не доверяет сыну, но на то у него были более чем веские причины, ведь он 3 раза был обвиняемым в изнасиловании несовершеннолетних девиц. Мать Анны пришла когда все уснули, где то в 3 ночи. Она очень устала поэтому почти сразу отключилась. Вся ночь прошла спокойно, без происшествий.

Пошлый братец или жизнь с дьяволом?Место, где живут истории. Откройте их для себя