ещё одно знакомство

301 1 0
                                    

Гуляя по улице я встретила свою подругу Алёну, мы с ней разговорились и она предложила пойти с ней на вечеринку, и я согласилась, мы сели в её машину и поехали в загородный дом её предков...
Музыку было слышно ещё возле выезда из города, то есть в километрах в 3 как минимум, в самом здании было весело, и народу было много.
Я увидела Андрея и Марину и пошла к ним...
-приветик, что тут делаете без меня? -спросила я у них.
- тебя стоим ждём!- ответила Марина.
- кстати ты знала что тебя тут искали? - перебил нас Андрей.
- кто?- спросила я с интересом.
- вон тот парень в серой  спортивке и в чёрных кедах...- он показал на второй этаж на парня на лестнице.
Я пошла к этому парню, он тоже был очень милым и красивым.
- привет, ты искал меня? Я Анна! - попыталась с ним познакомиться я, но он вряд ли услышал что я говорю, так как музыка играла очень громко, поэтому я взяла его за руку и повера на улицу,  честно говоря он немного офигел от такого поведения, но все равно пошёл за мной следом.
Выйдя на улицу мы с ним заговорили...
- привет я Анна, ты меня искал!
-привет Анна, не уж то не узнаешь своего друга?
-нет, может имя назовешь?
- я Вася, мы вместе учились в 5 и 6 классах, потом я перешёл в другую школу!
- ааа, Вася, да ты стал красавчиком, а раньше был трусишкой...
-ура!!! Ты вспомнила, может немного прогуляемся?
-да пошли...
Мы с ним разговаривали о том о сем, пока мне не позвонил отчим и не сказал ехать домой.
-мне уже пора, может номерами телефонов обменяемся? И потом созвонимся?
-да конечно, может тебя подвести?
-было бы не плохо!
Мы поменялись телефонами и пошли к его машине, затем сели в неё и поехали к моему дому...

Пошлый братец или жизнь с дьяволом?Место, где живут истории. Откройте их для себя