Глава 786 – Боевая Формация Демонического ДараИ наконец, грандиозная и большая дверь появилась перед ними. Чу Фэн почувствовал Духовную Формацию на двери - оно было сильнее, чем все предыдущие. Если Старый Лю попытается снять ее, он получит тяжелые ранения.
«Старший Брат, вы достаточно поработали. Мы позаботимся об этой Формации.»
«Действительно! Большой брат, нам еще нужно открыть другое место, поберегите силы. Оставьте этот барьер нам,» сказали несколько Золотых Братьев, прибыв на место. Они не позволили ему и дальше пытаться сломать барьер.
«Мм, идите. Нынешняя ситуация развивается совсем не так хорошо. Мы не можем откладывать это.» Старый Лю знал, что его тело больше не выдержит, и он остановился. Он сел в сторону и начал восстанавливать силы, молча глядя на своих братьев, в то время как они пытались открыть чрезвычайно мощную Духовную Формацию.
«Старый Лю, могу ли я спросить, что вы открываете?» спросил Чу Фэн из любопытства.
«Хох. Уцин, присядь». Видя Чу Фэна, он улыбнулся. У него было хорошее впечатление о нем.
Без особых колебаний он поспешил присесть и старый Лю сказал, «Я на самом деле ничего от вас не скрываю.»
«Есть два способа, которыми защищалась Секта Жестокого Демона Ночи. Один для защиты и один для нападения. Вы уже видели защиту — несокрушимая Духовная Формация, а также бесчисленное множество механизмов.
«Независимо от того, Духовная Формация или механизм, если не знать их принцип работы, через них тяжело пройти.»
«Что касается так называемой атаки, то она основана на людях. У тех, кто присоединяется к Секте Жестокого Демона Ночи, рисуется символ Секты Жестокого Демона Ночи на их спинах.
«Но, на самом деле, это не просто символ. Это формация, которая соединяет их разум с этой Духовной Формацией. Это Боевая Формация. Пока она активирована, все члены Секты Жестокого Демона Ночи получают прибавку к силе.
«Не только сила, даже их мужество, понимание и мудрость станут чрезвычайно сильными. В это время, члены Секты Жестокого Демона Ночи больше не будут такими, как раньше. С этого момента они станут воистину воинами. Они будут беспощадными.
«Почти каждый кусок земли в Секте Жестокого Демона Ночи имеет это формирование. Порочное Ущелье не является исключением. Однако, формирование в этом месте отличается от других.» Гордость показалась на лице Старого Лю.