10

6 0 0
                                    

Глава 831 – Прибытие Бедствия

– Ох? Это действительно Императорская Родословная. Просто невероятно. Однако, это действительно расточительство, что такая драгоценность находиться в твоих руках. Позволь моей Династии Гао позаботиться о ней, вместо тебя.

Гао Пэн улыбнулся, когда посмотрел на Цзян Ушана. Его взгляд был не только презрительным, это было также взглядом голодного волка, с волнением увидевшего великолепную добычу.

– Что за высокомерные слова! Ты хочешь получить мою Императорскую Родословную? Ты не достоин!

В этот момент Цзян Ушан был в несравненной ярости. Все члены знаменитых династий восточных континентов были побеждены им, и всё же в конце его путь был заблокирован кем-то, кто пришёл из династии, о которой он даже не слышал. Это уже сделало его недовольным, но сейчас, он даже смеет провоцировать его таким образом? Как он мог стерпеть это?

Он больше не тратил своё дыхание, и двинулся, подскочив в воздух. Сила Императорской Родословной вырвалась из него, и ударила с высоты. Даже боевая арена, сделанная из особых материалов, затряслась. Цзян Ушан хотел полностью одолеть Гао Пэна своей силой.

– Хмм, – но хотя давление Цзян Ушана достигло ужасающего состояния силы, Гао Пэн, который стоял в шторме из его силы, просто слегка поднял свою голову, когда тень насмешливой ухмылки появилась на его лице.

– Ты ищешь смерти! – эта ухмылка полностью разожгла ярость Цзян Ушана. Стиснув один из кулаков, он выбросил удар, наполненный ужасающей силой в сторону Гао Пэна.

– Сильно. Это обладатель Императорской Родословной? Его боевая сила такая мощная! Даже если бы это был я, я бы не смог защититься от этого удара, – многие эксперты на пике сферы Небес показали потрясение, когда ощутили мощный удар Цзян Ушана, потому что они чувствовали, насколько он был ужасающ.

В действительности, многие эксперты в сфере Боевого Владыки приготовились помочь Гао Пэну, если бы он попал в критическое положение. Это было из-за того, что были правила Ассамблеи Тысячи Кланов: честная борьба, убийство запрещено.

*бум*

Однако, как только удар Цзян Ушана почти достиг Гао Пэна, случилась еще одна немыслимая сцена. Гао Пэн просто стоял на месте и даже не двигался. Однако, тень ярости мелькнула в его глазах. Затем, с грохотом, аура, похожая на извержение вулкана, вырвалась из его тела.

Дима дима Where stories live. Discover now