Глава 836 – Шокирующее открытие
В этот момент, Чу Фэн, казалось, дошёл до конца седьмого этажа, потому что перед ним появилась огромная дверь.
Дверь была окружена декорациями, и даже рельефная статуя наверху была довольно изыскана. Важнее всего, дверь была не заперта. Если идти вперёд и осторожно надавить, она будет открыта.
Однако, до тех пор, пока эта дверь была закрыта, она блокировала все способности обнаружения. Не важно, была ли это сила Духа, или его уникальные Глаза Небес, ничто не могло видеть, что было за дверью. Потому, Чу Фэн не мог определить, было ли это зло, или удача, было ли это счастье, или беда.
– Мы уже так далеко забрались. Не важно, что находиться за дверью, судя по твоей натуре, ты всё равно собираешься туда заглянуть, не так ли? – сказала Яичко со сладкой улыбкой, потому что она тоже не знала, что было за дверью.
– Верно. Поскольку мы уже так далеко забрались, давай просто откроем дверь и посмотрим, – Чу Фэн слегка улыбнулся, а затем взмахнул своей рукой. Давящая сила вышла из его рук, и быстро надавила, чтобы открыть дверь.
Когда дверь открывалась, засветили ослепительные лучи света. Когда дверь была полностью открыта, даже Чу Фэн слегка расширил свои глаза, а улыбка стала даже более широкой.
В этот момент, то, что предстало перед Чу Фэном, на самом деле было целым новым миром. Какой-то человек действительно создал новое пространство с помощью техник Духовных Формаций.
Хотя этот мир не был очень большим, но и маленьким его назвать было сложно. Тут были не только горы, ручьи, равнины, долины, там были даже белые облака, синее небо, и солнце. Более того, была смена дня и ночи.
– Впечатляюще. Мне интересно, какого рода техники требуются, чтобы заложить такую сильную формацию.
Чу Фэн знал, что всё в этом мире, несмотря на то, как реалистично это выглядело, всё было подделкой. Не важно, были ли это горы или ручьи, реки, или синее небо, белые облака, звёзды, солнце или луна, все это было подделкой. Они были созданы сильной формацией, и как только эта формация будет дезактивирована, все внутри исчезнет вместе с ней.
Однако, какого вида сильные техники были нужны, чтобы создать такую формацию, и какого рода сила была нужна, чтобы поддерживать такую формацию?