Глава 846 – Это Чу Фэн
– Кто? – внезапное изменение событий вызвало удивление у всех, кто был из Секты Каменного Меча. Только подняв свои головы, они обнаружили молодого человека. Он был безоружен, но у него была сила Боевого Владыки третьего ранга. Более того, их поглощала аура, наполненная жаждой крови.
– Поднять мечи, атакуем!
Видя неблагоприятное изменение ситуации, люди из Секты Каменного Меча быстро сменили приоритеты. Они прекратили атаковать семью Девятипалого Старика, и вместо этого, подняв каменные мечи, начали атаковать Чу Фэна.
*свист свист свист*
Сотня мечей ударило в небо со всей своей силы. Аура этой атаки, была куда более яростной, чем прежде, когда они атаковали семью Девятипалого Старика.
*бум*
Однако, Чу Фэн раскрыл ладонь и ударил вниз. Лучи мечей, вырвавшиеся из каменных мечей, были разрушены одной единственной атакой ладонью и были полностью рассеяны.
Этот удар не только полностью рассеял их атаку, но и каменные мечи в их руках были разрушены.
Из числа экспертов Секты Каменного Меча, те, кто обладал относительно мощной силой, выплюнули кровь и упали на землю. Слабые же немедленно взорвались.
– Небеса! Кто этот человек? Одним единственным ударом, он полностью разрушил Духовную Формацию Рунического Камня, заложенную сильнейшими экспертами Секты Каменного Меча?
Когда они увидели это, все наблюдающие были потрясены. Они, которые изначально наблюдали битву между Девятипалым Стариком и главой Секты Каменного Меча, сейчас полностью переключили свое внимание на Чу Фэна и остальных.
Фактически, даже эти двое, находясь в бою и сражаясь насмерть, бросили туда свой взгляд. После того, как они увидели убитых и раненных старейшин и учеников Секты Каменного Меча, их лица сильно изменились.
– Кто ты? Между тобой и моей Сектой Каменного Меча нет вражды. Почему ты атаковал нас? – в ярости закричал глава Секты Каменного Меча.
Те, кто пал от атаки Чу Фэна, не важно, старейшины или ученики, были элитой его Секты Каменного Меча. И всё же, сейчас все они были тяжело ранены или даже убиты им. Он, будучи главой Секты Каменного Меча, на самом деле понес действительно тяжелые потери, потому естественно, что он был в ярости.