Глава 796 – Бессердечный Мужун Сюнь
Видя эту сцену, даже Восьмой Бессмертный был ошеломлен. Он посмотрел на Мужун Сюня.
В тот момент, его лицо было белым, как бумага. Его тело неудержимо дрожало, и так как он качался, он почти споткнулся и упал. Сделав несколько шагов назад, он пришел в себя.
Мужун Сюнь плотно сжал кулаки. Он воткнул свои ногти глубоко в ладонь.
Ярость — неописуемая ярость.
Стыд — неслыханный стыд.
Его злейший враг переспал с его женой и сестрой. Это заставило его буквально желать смерти.
Я Фэй, первая красотка Региона Восточного Моря. Все знали, что она была его невестой, с ранних лет он был очарован ее красотой.
Однако, начиная с раннего возраста, он был на расстоянии тысячи миль. Он даже не касался ее руки, не говоря уже о большем.
Его невеста, чистая как лед, была взята другим... Как он мог стерпеть подобное?
«Я УБЬЮ ТЕБЯ!» И наконец, Мужун Сюнь напал. Он поднял ладонь и бескрайняя Боевая сила вырвалась оттуда. Однако он напал не на Чу Фэна.
Он напал на Я Фэй.
«Молодой мастер, остановись!» Восьмой Бессмертный был потрясен и поспешно остановил его атаку.
«Восьмой Бессмертный, не останавливай меня! Я убью эту суку!» кричал Мужун Сюнь. Он действительно достиг пика ярости.
«Молодой мастер, вы не можете сделать этого! Я Фэй — внучка Первого Бессмертного!» сказал Восьмой Бессмертный.
«Брат, не вините Я Фэй. Она не хотела этого.» Мужун Вань попыталась объяснить. Она достала два платья из Пространственного Мешка. Одна, чтобы накрыть себя, другая для Я Фэй.
Хоть она и не любила ее, то, что они пережили вместе, их сближало.
«Заткнись! Эта сука все время ныла, что не хочет, ни на ком жениться, а я думал, что она чиста и невинна. Но сегодня она отдалась другому. Если это станет известным, как я смогу показаться на глазах у людей?»
«Все в Регионе Восточного Моря будут знать, что моя жена изменяет мне с Уцином!» заорал Мужун Сюнь.
«Ха-ха, действительно! Но можете ли вы гарантировать, что об этом не будет известно?»