Первая половина ночи прошла спокойно. Неожиданно я проснулась. Села на кровати, и стала озираться по сторонам. Мой взгляд задержался на прикроватной тумбочке, от которой исходило голубое сияние. Я закричала. Тут же почувствовала, как чьи - то сильные руки повалили меня на пол.
- Все на пол! Щиты активировать! - закричал тот мужчина,что удерживал меня. Он навалился сверху, закрывая меня собой, при этом успев прошептать что-то на непонятном мне языке.
Охрана беспрекословно подчинилась приказу. Краем глаза уловила, как огромный шар всех оттенков голубого вдруг заискрился, издавая ужасающие звуки. И за долю секунды рвануло, так, что я от страха забыла как дышать. Комнату заволокло дымом. Слышался звук крошащейся мебели, и оконного стекла.
Хотя ни один осколок не долетал до нас, словно натыкаясь на невидимый барьер, который не позволял им прорваться.
Когда всё почти закончилось появилась и другая часть охраны дворца во главе с начальником стражи.
- Ваше высочество, Вы не ранены? - спросил смутно знакомый голос
"Интересно кому это он ?!", - возник вопрос в голове, пока лежала не подвижно на полу, лицом вниз. Тут меня резко подняли вверх и аккуратно поставили на ноги.
Обернувшись увидела начальника стражи Ториена, а не далеко от него стоял вчерашний хозяин замка Рейнар.
- Принц, вы как? - спросил начальник стражи.
Я удивлённо посмотрела на мужчину , стоящего не далеко от меня.
- Так он оказывается принц?!
- Эй, малышка, ты в порядке? - обратился ко мне мужчина
Я смотрела не мигая в его аквамариновые глаза
- Эй! - Ториен принялся тормошить меня.
- Мой кулон, - только и смогла пролепетать я
- Что за кулон? - это уже спросил принц
- Он из зелёного янтаря на серебряной цепочке. Мне его родители подарили,- не знаю зачем добавила.
- Родители? - зачем-то переспросил принц
- Где он лежал?- задал встречный вопрос начальник охраны, зорким глазом оглядывая комнату, в которой от мебели почти ничего ни осталось.
- На прикроватной тумбочке, - я смотрела в то место, где несколько часов назад она стояла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
FantasyКнига первая - трилогия. Могла-ли представить обычная девушка, что всего один лишь шаг, в то роковое утро перенесёт её в совершенно иной мир, полный магии и магических существ. Для чего она здесь? Что ждёт героиню в этом новом для неё мире:...