Элана
Я знала, что каждое утро не зависимо от погодных условий оба наследных принца и хранитель всегда оттачивали свои умения на плацу вместе с остальными солдатами. Решила всё-таки дождаться окончания их разминки и тогда извиниться перед Рейнаром. Возможно, и правда стоило его просто попросить, как и советовал братец, но сделанного не воротишь. Оставалось лишь смиренно наблюдать в сторонке за их тренировками.
Дождавшись пока Рей, двинется в мою сторону, преградила путь со словами:
— Хотела бы извиниться..., но меня перебили
— Не утруждайся.
Проявилось ощущение, что я последний человек на земле с которым он стал бы говорить.
Тут же добавил:
— Ты же не потрудилась вчера прийти и попросить меня лично, а решила прибегнуть к обману. Поздно извиняться.
— Как скажешь, — стиснув зубы от негодования, направилась в сторону брата
— Ник, я тут подумала и решила остаться, а вот нашим гостям как думаешь, не пора ли в обратный путь?
Изумление появилось на лицах всех присутствующих.
Окинув стоящих мужчин уточнила:
— Значит нельзя остаться. Правильно, загостилась я в вашем мире пора домой
— Эй, почему же нельзя, можно — крикнул мне в след братец, как только опомнился.
Я шла к замку, бубня под нос:
— Позову грифонов и к оракулу. Всё равно ничего здесь не держит. Метки нет, так что пора возвращаться домой надеюсь и высшие силы это поняли.
— Одна собралась? — раздался голос позади меня
От неожиданности подпрыгнула, обернувшись, увидела Риена с самовольной улыбкой смотрящего на меня пристально своими глазами цвета моря.
— А что хочешь себя в проводники предложить?
— Допустим.
— От компании не откажусь, можем выехать засветло?
— Как пожелаете ваше высочество, — поклонившись, ответил хранитель
— Комедиант, — увидев хитринку в глазах демона
— И в мыслях не было, — шутливым тоном парировал он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
FantasyКнига первая - трилогия. Могла-ли представить обычная девушка, что всего один лишь шаг, в то роковое утро перенесёт её в совершенно иной мир, полный магии и магических существ. Для чего она здесь? Что ждёт героиню в этом новом для неё мире:...