глава шестая

4.8K 153 17
                                    

Элана

Короля эльфов оповестили, о том, что возможно нашлась его дочь. Предварительно выслав голограмму моего медальона. Об этом я узнала от младшего из принцев, когда спустилась, как обычно утром к завтраку.

 Заняв при этом предложенное мне место возле Диная - младшего принца. Я чувствовала сердитый взгляд наследного принца. Возможно, - это кому- то покажется ребячеством, но не хочу сидеть рядом с человеком - драконом, да не важно кем, который посмел меня оскорбить и унизить на глазах у своих родителей.

 Потому решила не обращать внимания на его злобные взгляды. Пока не попросит прощения, за содеянное, не желаю иметь ничего общего с ним. У меня тоже есть гордость.

Король эльфов Мавэ, сообщил, что прибудет с визитом в начале следующего месяца. Значит, будем ждать ещё три недели его приезда. "Когда же это всё закончится," - вздыхала я украдкой

Рейнар

Она проигнорировала меня во время завтрака, и уселась рядом с моим братом.

- Как она могла!- я был зол на неё, - она моя невеста, пусть нет сто процентной уверенности, что это так, но всё же.  

- Не позволю позорить себя. 

После завтрака я поджидал её у дверей в столовую, и как только она вышла, схватил за руку и повёл в сторону входа в сад. Она пыталась вырвать руку, но я не отпускал. Через несколько минут, заметил, что она сдалась.  Как-то даже сникла.

- Нам нужно поговорить, - стараясь говорить как можно спокойнее, сказал я

Она  даже не спросила о чём. просто кивнула. соглашаясь, и старалась сровняться в шаге со мной. Пожалев девушку, сбавил темп. Тогда послышался вздох облегчения.

Я слегка улыбнулся . Так мы дошли до беседки в укромном уголке сада, отдалённой от любопытных глаз, и обвитой виноградной лозой.

- О чём Вы хотели поговорить ваше высочество? - спросила девушка, усаживаясь на скамейку

- О том, что мне не нравится твоё близкое общение с мужчинами

- Да, от чего же?

Одна на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя