Рейнар
Я лёг на кровать поверх одеяла, заложив руки за голову и прикрыв глаза. Сон не приходил, а вот чувство неведомого беспокойства возрастало, но не мог понять, почему. Пробили полночь, часы на одной из башен замка, и мне стало совершенно невыносимо, ждать неведомо чего. Мой дракон бесновался внутри, пытаясь взять контроль надо мной, но я, стиснув зубы, упрямо удерживал его в себе. Больше не в силах ждать неизвестной беды, сорвался с кровати и по инерции направился к соседней двери. Там были гостевые покои, в которых "мирно" спала Элана.
Открыв дверь, увидел, что комнату освещали никем не погашенные магические светильники, но не это было самое страшное. В шок меня повергло то, что я увидел. В одно мгновение, оказавшись у кровати моего цветочка. Она металась по кровати, бормоча что-то не разборчивое. Кроме слов: — Нет, не правда, — больше ничего не разобрал. Сразу было понятно, по её метаниям, что девушку мучают ночные кошмары. Присев на кровать рядом с ней, притянул к себе и стал, как ребёнку нашёптывать: — Проснись, маленькая, я рядом, всё будет хорошо, — на мгновение она затихла, видимо всё-таки успокоилась, слушая знакомый ей голос. Но, увы, рано я расслабился, тут её начало трясти, она пыталась согреть себя, обхватив руками за плечи. Недолго думая, схватил одеяло и укутал её им. Лёг рядом, и крепче обнял со спины, плотнее прижав к себе. Она перестала дрожать, и надеялся, что она уснула, но не прошло и получаса, как она стала вырываться, пытаясь распутать тугой кокон из одеяла, в который я спеленал её, но всё было безуспешно. Прикоснувшись к её лбу, почувствовал жар, исходящий от неё. "Боже, неужели она заболела"? — прошептал я себе. " Что же делать"?
Тут дверь распахнулась, и на пороге показались: взъерошенный начальник королевской стражи Ториен. За его спиной, маячил Никатрион, в брюках, застёгивая наспех накинутую рубашку, только волосы остались распущенными и доходили ему до лопаток.
— Как она? — спросил демон
— Что с ней? — вторил эльф
— Сначала, мучили кошмары, потом знобило, а вот теперь бросает в жар, — вкратце проинформировал принц драконов.
К кровати подошёл эльф и недолго думая, вытянул руку над беспокойно дремавшей девушкой, и зашептал какое-то заклинание на древне эльфийском: — nix et ventus et frigus ferre (никс эт вентус эт фригус ферре)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих
FantasyКнига первая - трилогия. Могла-ли представить обычная девушка, что всего один лишь шаг, в то роковое утро перенесёт её в совершенно иной мир, полный магии и магических существ. Для чего она здесь? Что ждёт героиню в этом новом для неё мире:...