глава пятая

5.5K 165 13
                                    

Элана

 Мудрые люди говорят: "Прислушайтесь к своей душе... И наконец, услышьте ее... Она знает ответы на все Ваши вопросы". 

 "Хотела, бы я, чтобы так и было, но  в моей душе сейчас полный бардак. Я испытываю бурю смешанных негативных и позитивных эмоций. Там смешались: Страх, радость, грусть, сомнение, беспокойство, надежда". 

"Надежда - это единственное чувство , которое главенствует на данный момент в моей душе. Просто  надеюсь, что никакая я ни принцесса, а обычная девушка, как было до сих пор. Из - за всех новостей, мне очень захотелось просто сбежать от сюда. Жаль, что пока не знаю как, но постараюсь найти способ". - Вот так я боролась сама с собой пока одна из служанок укладывала мне волосы для пешей  прогулки по городу с принцами.

  "Спокойствие и контроль - дадут тебе силу. Сила и разум - подарят тебе волю. Воля и стойкость - позволят тебе получать желаемое!"  Вот на такой оптимистической ноте направилась в столовую, ведомая камердинером наследного принца. 

Рейнар

Вчерашние новости так потрясли меня, что я никак не мог уснуть этой ночью. На утро моё внутреннее состояние так и не стабилизировалось.Говорят: " надеяться лучше, чем отчаиваться", но  мои внутренние чувства, как весы наклонялись то в одну, то в другую сторону. 

 От надежды переходили к отчаянью. Почему?!- да потому что, ненавижу, когда мне навязывают свои решения кому не лень. Даже мой дед в этом отличился. Состряпал никому не нужный договор и подписал его кровью, а ответственность с лёгкостью спихнул на меня - его внука. Злость начала закипать в моей груди. 

Взгляд брошенный на открывающуюся дверь, заставил от чего-то меня воспрянуть духом. Входившая в этот момент в столовую девушка, даже с лёгким макияжем, выглядела уставшей. Значит не мне одному не спалось сегодня. 

Я двинулся к ней на встречу, предложив руку повёл её к столу, где как обычно собирались придворные, для поддержания компании королевской семье во время трапез - таков придворный этикет. Взойду на трон, изменю правила, - мысленно сделал заметку на будущее.

В связи с тем, что появилась девушка с кулоном мои родители решили прервать свой отдых и вернуться в столицу.

Одна на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя