Я проснулась. Когда я встала с кровати, то заметила девочку, сидящую на кресле рядом со мной. В ее глазах читалась радость.
"Привет, я Мел!" - сказала девочка очень позитивным тоном.
Оказалось, она - моя соседка по комнате. Мы начали разбирать чемоданы. Мои вещи уместились в два ящика, в то время как Мел отчаянно пыталась распихать все свои шмотки в любую емкость. Она рассказала, что ее отец - крупный бизнесмен, а сама она живет в Лас-Вегасе. Больше всего было интересно, что тогда она делает в обычном лагере для русских школьников.
"Ой, ну знаешь, захотелось какого-то разнообразия в жизни" - сказала Мел все так же позитивно.
Позже мы спустились в главный холл, где было очень много ребят. Каждый из них немного рассказал о себе. Я сказала, что увлекаюсь рисованием, музыкой и боевыми искусствами. Мел говорила о Вегасе, косметике и Ким Кардашьян.
Вообще, там было много очень разных и интересных людей. Но один из них зацепил меня больше всех.
"Привет, я Кайл. Мне 17, я люблю гитару, видеоигры, историю и фильмы. Обожаю читать и считаю себя очень коммуникабельным человеком."
Вроде бы, ничего особенного, скажете вы. Но он запомнился мне больше всего. Его особенный голос и безумно красивые голубые глаза свели меня с ума. Я еще долго не могла выбросить его из головы пред сном. Неужели любовь с первого взгляда существует?...
YOU ARE READING
No Name
Teen FictionИстория о девушке, ее проблемах и жизни. О депрессии, любви, отношениями с родителями, школе и многом другом. Здесь обсуждается много проблемная подростков и в принципе.